|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ход подвески вообще от пружин не зависит, извините
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Может не так выразился, просто чем жестче пружины с одной стороны, где есть препятствие, то с другой стороны, где углубление, подвеска во первых быстрее среагирует, а во вторых автомобиль больше накрениться в сторону углубления. Т.е пружина донаклонит кузов, а не будет мягко скакать по выступам. Но такая подвеска нравится очень малому числу водителей, я в их числе. Минусы её, это дребезжание, поэтому и хочу демпфировать пружины, без разницы чем, хоть резиновыми втулками, хоть автобаферами.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |