Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2017, 13:01   #1
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forsaj50 Посмотреть сообщение
Буфер со стойки SS20, его высота мин 70 мм , жигулёвские самые низкие 60 мм, отверстия 20 и 13 мм, не подойдут?
У нас в были ещё ниже, посмотрю в магазине, но длинные можно подрезать насколько нужно.
У меня оделись на шток свободно 20е вроде как было написано, сначала доп отбойник до конца штока, потом реновский чехол.
Я поставил доп учётом нагрузки на пружину, при загрузке, во первых при сжатии держит лучше и с нагрузкой, накройняк если вдруг сломается пружина.
Да и цена вопроса ниже фаберов, Пружина на поворотах работает как родная да и в поворотах амортизатору в помощь.
У меня буфер выглядет так, бочонок толстый внизу и короткий сверху на штоке, вот правда замеры я не посмотрел и не померил.

Кстати удленители должны подойти, че там париться метал хороший, да и качество изделия по фото лучше.
У нас все было наскорую руку, да и ребята делали наружною резьбу длиньше с учётом ещё каких-то параметров для другой конструкции и тестов.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика