|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут такая штука. Само по себе повышенное содержание серы в идеально чистом топливе вреда форсункам не нанесёт. Но ведь у нас нигде нет идеально чистого топлива. Всегда в нём что-то присутствует непотребное, взвесь, разные частицы загрязнения. И вот в этом случае, топливо с повышенным содержанием серы имеет больше шансов "нагадить" форсункам, чем топливо с низким содержанием серы. Я уж не говорю о тех случаях, когда в баке по каким либо причинам оказывается вода. Тут совсем всё плохо будет.
У нас на пароходе применялось специальное судовое топливо для быстроходных дизелей, с повышенным содержанием серы. Так вот если сдуру заправить топливо с водой (а такие случаи были), то на главных машинах почти все ТНВД просто клинило через пару-тройку минут работы. Они там механические были, на каждом блоке спарки на каждые два цилиндра. И превед-медвед. Вставай к стенке, готовь главную на выгрузку.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |