|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вчера на даче поставил блокку в новый редуктор. Муфту переставил свою.
Не буду тут писать и выливать грязь, что стало с НИРФИшным- Кулаковым квайфом, как приводы гуляли в редукторе, аж на целый 1см., особенно левый, и сколько масла вылилось вместо 650мл, наверно 150.Из-за убитого сальника. Ещё нашел люфт в крестовине кардана в одном положении, причем когда снимал, был немного подклинивший. Но пролил керосином и немного разработал, стало получше, но скоро надо будет делать. Теперь по блокке. Видео выложу попозже. Проехался по грунту в режиме лок. Колеса в повороте шлифуют оба. Никаких прострелов и щелчков не слышал. Попробовал по асфальту, тоже самое. Я правда не знаю, когда должны быть щелчки, может надо по льду покататься или по снежной слякоти!? В целом автомобиль стал собранней, чувствуется, что и редуктор новый без люфтов и работа блокки придает уверенность. Так что на драйве создам отдельный блог и напишу производителю, что можно запускать в производство и продажу. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |