Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Контрольные лампы и диагностика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2017, 21:54   #1
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

Ох, ребята, не все так просто. Как я писал выше, у меня были подобные симптомы по чеку и по лямбде. Тоже менял, тоже пропадало... Допропадалось... Вскрытие, как говорится, покажет. Потом были пропуски в первом цилиндре, потом подстраивать стал... Короче, пока вариант - прогар клапанов или седло бракованные или выработка в седле клапана. Компрессия в первом цилиндре упала до 6!!! Надеюсь на ребят из AlexAuto. Потом отпишусь. Получается, устранял следствие из причины заменой лямбды и т.д. А причина совсем в другом...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.03.2017, 11:01   #2
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Ох, ребята, не все так просто. Как я писал выше, у меня были подобные симптомы по чеку и по лямбде. Тоже менял, тоже пропадало... Допропадалось... Вскрытие, как говорится, покажет. Потом были пропуски в первом цилиндре, потом подстраивать стал... Короче, пока вариант - прогар клапанов или седло бракованные или выработка в седле клапана. Компрессия в первом цилиндре упала до 6!!! Надеюсь на ребят из AlexAuto. Потом отпишусь. Получается, устранял следствие из причины заменой лямбды и т.д. А причина совсем в другом...
Совершенно верно. Прежде чем менять датчики кислорода, надо нормальную диагностику делать. Потеря компресси, пропуски воспламенения, приводят к бедной смеси (по показаниям дк1) , ну и к росту показателей топливокоррекции.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 26.03.2017 в 11:02.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2017, 18:20   #3
Борян
Завсегдатай
 
Аватар для Борян
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
Борян
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Ох, ребята, не все так просто. Как я писал выше, у меня были подобные симптомы по чеку и по лямбде. Тоже менял, тоже пропадало... Допропадалось... Вскрытие, как говорится, покажет. Потом были пропуски в первом цилиндре, потом подстраивать стал... Короче, пока вариант - прогар клапанов или седло бракованные или выработка в седле клапана. Компрессия в первом цилиндре упала до 6!!! Надеюсь на ребят из AlexAuto. Потом отпишусь. Получается, устранял следствие из причины заменой лямбды и т.д. А причина совсем в другом...
А масло не замечали уходит/не уходит ?
Борян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика