|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2017, 16:32 | #401 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
15.03.2017, 17:08 | #402 |
Член клуба
Имя: Владимир
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер 4*4 2.0
Сообщений: 223
|
2.0 МКПП 4*4 без ЕСП
Пробег 1500 км. Езжу ночью по МКАДу 90-110\час. Стараюсь за 3000 не крутить (каюсь пару раз до 4 тыщ было). Впечатления. Сравниваю с октавией (2009 mpi 1.6 МКПП елеганс с ЕСП) Что понравилось: + Расход. Незнаю после обкатки больше будет или меньше. Однако, 7,4 литра на сотню по трассе и 8,6 город более чем устраивает. Где то тут на форуме писал что расход 23 литра - это ошибка (не туда посмотрел). + Клиренс. На дачу ездил пару недель назад - оценил. + 4*4. Много спору на эту тему. Однако, в ту поездку я испытал режим lock. Что мокрая каша , что гладкий блестящий лед - спокойно везде прошел. На октавии даже не сунулся бы. + Свет. Да, так точно. Фары Бро светят с завода лучше чем филипок (8000К) октавии. + До 110 км\ч дорогу держит исключительно. На трешке на швах шкоду иногда сносило немного (резина новая была по сезону!), а вот Бро как вкопанный. Не ожидал. + Высоко сижу - далеко гляжу. + Динамика, лучше чем у октавии 1,6 MPI МКПП . + Круиз. Очень удобный и информативный - в отличии от шкоды. + Место сзади. Опробовали)) места больше чем в октавии)) Что не понравилось. - Валкий в поворотах. В поворот в 90 больше 60 км\ч лучше не делать. И это НОРМАЛЬНО. Потому что центр тяжести выше и не для этого он создан! Я к этому был готов морально) - Штатное зеркало заднего вида создано что бы выжечь сетчатку глаза )) Но это поправимо тонировкой. - Противотуманки. Разочаровался в них. Толку мало, точнее вообще нет от заводских ламп. А теперь самый прикол - что бы поменять в них лампочки надо СНЯТЬ КОЛЕСО, ПОдкрылок и пару саморезов с бампера. 0_О !!! Конструкторы рено, вот за данный секс я вас в суе поносить буду уж не обижайтесь. - Бздынь при заводе . но уже не напрягает . - Кнопки на руле. Ну жованый крот, управление только круизом. Почему переключение треков не сделать а? - Зеркала боковые. Маловаты и постоянно в грязи. Заказал козырьки для них из поднебесной, приедут посмотрим помогут ли. Зеркало пассажира при складывании издает щелчек... у ОД обязательно задам вопрос. - Кресла.. блин ну кажутся они мне хлипковатыми и все тут... Итог: машинка за свои деньги отличная. Много надо допиливать. В планах тонировка, чехлы, козырьки, спойлер на зад, музыка (если лень совсем будет), наклейки, свет в ПТФ, фаркоп, продольки и лодка наверх. Всем удачи на дорогах |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.03.2017, 17:52 | #403 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
тонировка максималка+ накладное внутрисалонное зеркало "от Бродвея" (оно ещё и шире но солнцезащитным козырькам не мешает двигаться, при этом), хоть и решение почти пятилетней давности. Но , имхо -зер гуд.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 15.03.2017 в 17:56. |
15.03.2017, 18:38 | #404 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Может споллера для зеркал приклеить.Мне точно помогают.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
16.03.2017, 23:27 | #407 |
Завсегдатай
Имя: Serge
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: москва
Авто: Drive 4x4 АКПП
Сообщений: 195
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2017, 11:20 | #409 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Некоторые впечатления к истечению 5-тилетия пользования Дастером:"автомат" на Дастере, действительно, адаптивный: если в начале поездки "отжечь" несколько десятков метров, либо воспользоваться ручным режимом, или режимом "*" (снежинка), то в дальнейшем машинка ведет себя ну очень восприимчиво на нажатие педали газа.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 17.03.2017 в 11:22. |
19.03.2017, 23:57 | #410 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Впечатления за зиму.
Главное и первое в списке впечатление, это полное отсутствие за зиму сносов и заносов в поворотах. Дастер просто ввинчивается в поворот, да - было несколько полных сносов боком всеми четырмя на укатанных до зеркала перекрёстках, но пару раз только спонтанно, а остальные провоцировал сам для тренинга) Режим всегда Авто, и относится вышесказанное ессно только для моего режима передвижений. Потому-как можно ездить и с заносами и с сносами на дастере, но у меня вот так получалось.. Трогание на скользком, особенно когда ещё и на небольшой горке перекрёсток. Здесь вообще одни положительные эмоции от четыреВД. Только ради таких моментов можно не раздумывая брать дастер 4/4. Колёса при трогании пробуксовывают, но машина сразу начинает ехать, а не мылет на месте упуская момент.. Естественно, более высокая посадка - лучший обзор.. Двигателя в небольшом городке хватает более-чем, движение всё равно неспешное, более редкие переключения КПП только в плюс. А за городом по двух полоске как-то маловато лошадок.. хотя поймал себя на мысли, что вместо скорости 100км/ч теперь комфортно 120км/ч... ехать, а при обгоне если в носу не ковырять, а подтыкнуть сразу четвёртую, тогда двигатель радует в полной мере.. Подвеска мелочь вообще не замечает, но вот крупные ямки проходит как-то с бОльшим ударом в подвеске, чем к примеру на том-же Логане.. Устойчив при движении, кажется что его ничто не сковырнёт)) Вообще, пишу конечно прописные истины для всех.. но может кому и поможет в выборе авто... И ещё, если кто привык к острой педали газа (на тросике) то электронная педаль вас сильно разочарует.. хотя конечно ко многому можно привыкнуть, но если-бы (допустим) Джеттер или Бустер с теми же возможностями как-то вообще исчезли из бытия, и чиповка иже с ними. Я бы лично(в данный момент), наверняка продал-бы дастер... или вернее, поменялся бы на монопривод с честным двигателем и тросиком на газуле)) |
20.03.2017, 00:17 | #411 | |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Цитата:
"Авто" универсален - годен для любых катаклизмов, что езда по снежной целине, что по паханому полю, что по гололёду. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.03.2017, 00:42 | #412 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Ну это уже нюансы и тонкости вождения полноприводного дастера
Я имел ввиду режим "Авто", который очень опасен и коварен при любых котоклизмах |
20.03.2017, 06:00 | #413 | ||
Член клуба
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
|
Цитата:
Цитата:
2WD с ESP ведет себя также. За зиму ни разу не удалось загнать его в пробуксовку. Всегда ESP вытягивает на льду, изредка помигивая лампочкой. |
||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.03.2017, 14:45 | #414 |
Местный
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
|
|
21.03.2017, 00:10 | #415 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
|
22.03.2017, 10:24 | #416 |
Член клуба
Имя: Владимир
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер 4*4 2.0
Сообщений: 223
|
"Ночью по МКАДУ - это городской расход называется? Я бы так тоже не отказался."
Нет. Ночью по МКАДУ - это режим трассы. 90-115 км\ч. Расход 7,2-7,8 /100 км. По городу езда - 8,6-9,5 . Это если пробок нет, в выходные на 2вд + режим эко. "Да ладно Может шкода уже выкатаная?!" Нет не выкатаная. Шкода у меня была 8 лет -купил нулевую в вентусе на мосфильме и продал в январе парню из Мурманска с пробегом в 142 000 км и весьма достойном состоянии (масло -10 000, чистка форсунок - 30 0000 , чистка инжектора - два раза, каждые 60 000,ГРМ на 120к, диски тормозные по кругу и стойки стабилизатора + расходники ---- это всё, кроме ГРМ и роликов после 60 000 делалось собственно ручно в гараже с ямой, любовь к машине и ненависти ко всем СТО (сп*здили защиту, поменяли нержавейку на пластик) ). поэтому точно вам скажу вот что: Октавия хороша при разгоне в своем классе. Коробка у нее (МКПП) - самая лучшая которую мне приходилось дергать! А дергал я и у мерсов (B200) и у БМВ (Е39, Е46) и у Мазды 3. НО. Динамика разгона Дастера в обкаточном режиме - лучше чем у Октавии. То что на кулисе время теряется больше - так это временно, дело привычки). Ну вы сами по судите, не надо смотреть на лошади - это для маркетологов и лохов. Настоящий показатель , крутящий момент и вес авто. Вес авто у дастера больше на 80 кг. Октавия 1.6 МКПП 2009 (А5) . Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 148/3800 - это заводские. Приводим к общему 4000 оборотов для сравнения с рено Выходит параметр 154/4000 (это математический показатель, который будет точен, ибо двигатель здоровый без провалов). Дастер 2017 4*4 2.0 МКПП крутящий195 (4000) Это на 27% мощнее Октавии. Что нельзя не отметить. Ведь на прогретом Дастере передачи подхватываются и начинают тянуть на 1300-1500 оборотов без проблем. На октавии будет уже "трясун". Не знаю максималку дастера, но судя по 2000 км что я успел накатать, могу точно сказать что 130-150 он поедет. Октавия лично мной была разогнана до 193 км\ч. Дальше стремно, ибо и резина штатная и 15 радиус, да и тормоза далеко не вентдиск от брембо + центр тяжести даже не цивик)) Однако, учитывая регион эксплуатации автомобиля, лично для меня дастер даст много преимуществ. Ибо рыбалка, охота, шашлыки, походы для меня в приоритете. сами посудите, где вы будете гонять то? лет через 5 все федералки будут утыканы камерами, а потом вообще через глонасс штрафовать будут . Дастера хватит за глаза. Разгон у него бодрее)) Хотя я еще самый смак не пробовал (3000-5000 оборотов) . Последний раз редактировалось Freewind; 22.03.2017 в 10:27. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.03.2017, 11:32 | #417 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
Вторая, "бюджетная реношка", с н0лЯ, позволяет сделать вывод, что без всякого чип-тюнинга, они прикатываются к тысячам 3О-ти-к 5О-ти... При нынешнем развитии дела видеофиксации нарущений скоростного режима, актуально при старте со светофора, на обгонах, ГРУЖЁНЫМ, с ПСЖР.-ми и с ВКЛ, КОНДЕЕМ, Про надежность: дополнительная гарантия до 5 лет была взятА, на всякий случай, из-за акпп, однако обращения были по другому поводу: 1) на первом годУ- частичная течь конденсата кондея под коврик переднего псжр.-а (устранили за 1 рабочий день); 2)К концу..внимание...5-го года: - замена термостата по доп. гарантии; - замена уплотнительного кольца фазорегулятора по доп. гарантии; - заказан на замену ГУР, в сборе, из-за течи сальника, по доп.гарантии (самому и не заметить, сразу). Пружины передние несколько присели- но это и к лучшему- лучше на трассе- пока менять не будем, как и аморты. А, на легком бездоре, всегда не хватало, на других авто, при наличии переднего привода, переднего свеса Дастера (лучше только у ШНивы и ФРила-2-из ближайших)) и цепей (так и лежат в багажнике австрийские- муха не сидела))... из-за наличия у Дастеровского "автомата" режима "*" (снежинка)... ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ---------- Нет, пока альтернативы, в виде свежих машин-сараев, с такой подвеской, с такой надежностью, с таким гарантийным и пост гарантийным обслуживанием, С ТАКИМ ПЕРЕДНИМ свесом, по такой цене, на 2-х ЛИТРАХ и НА классическом "АВТОМАТЕ" (все роботы да варики))... А, как же, в мегаполисе, без акпп. Не, на классической, "легковой ручке" мегана-лагуны, не в тягость. Довелось, ещё раз , намедни, Каптюр посмотреть: - пороги , конечно, более дружелюбные; - свес передний в 19 градусов против 29-ти у Дастера; -вылета руля по-горизонту, так же нет. -салон уже и багажник меньше дастеровского; - на вариаторе 14.3 сек "по паспорту", задним ходом, в горку, лишний раз "не сдай", на бордюр ..."бочком-бочком"... Да, оклейка, с н0ля, Дастера-дутыша, защитной пленкой позволяет оградить от сколов и пескоструя, бамперА, оптикку переднюю , крылья и пороги, капот. И сохранить их в достойном состоянии.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 22.03.2017 в 13:29. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.06.2017, 15:01 | #418 |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
|
Немного первых впечатлений от машины и заодно вопрос.Накатал за два месяца 7 тыс.км, понравилось :
-управляемость (хотя ГУР тяжеловат,крутить руль приходится не пальцем),устойчивость в поворотах,дорогу держит хорошо; -работа АКПП, действительно отработанный и проверенный временем агрегат (единственно,почему-то с Р,на "ручнике", с первого раза не всегда снимается,как устроен и как надо, уклоны и т.п., я знаю,можно не учить); -мультимедиа,неудачно расположен,но качество очень хорошее; -багажник,мест вокруг "запаски" для всех надобностей достаточно; -достойный внешний вид,уважаема на трассе. Двигатель пока никак не раскрутится,когда же он обкатается?!Машина,конечно,не для гонок,после 115 км/ч(3000 об/м) идет с усилием,в подъем и обгон необходимо работать педалью газа активно,после набора 120-130км/ч расход в районе 8,8-9,0 л/ч и при баке в 50 литров постоянно думаешь об АЗС,показания расхода,остатка по БК расходятся с действительность(правда в лучшую сторону,т.е,расход меньше и остаток больше-это я пока так думаю и надеюсь),и о каких "дальняках" можно думать без канистры я не знаю. Самостоятельно заменил масло и фильтр(все оригинал),масло откачал 12V эл.насосом ,сливную пробку не трогал, слилась черная жижа с белыми разводами,при замене фильтра понял,что лучше бы заплатил умельцам,защита двигателя на 8-ми болтах +3 болта на пластике бампера,при обратной установке, проблема, допуски отверстий на защите минимальные,ну а до фильтра добраться - это вообще... Не понравилось: -материалы и качество сборки всего салона; -большой расход топлива (город-11-12 литров); -ГУР; А сам вопрос по обкатке,когда она поедет(был Логан 2007 году,он поехал к 20 тыс.км,неужели и этот двигатель такой) и есть ли какие особенности у данной АКПП (по поводу ее адаптивности я очень сомневаюсь). Да, на Дастер пересел осознано, до этого все машины были новые,три последних-Логан(2007г/в) механика,Шкода А-5(2010г/в)АКПП,Шевроле Орландо, дизель,2013г/в)АКПП. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.06.2017, 15:23 | #419 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Пять лет владею 2,0 и ни как не могу понять, почему люди пытаются открутить ФТО снизу? Его же сверху видно!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
13.06.2017, 15:45 | #420 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,032
|
Цитата:
Я с одной заправки от Москвы спокойно за Смоленск заезжаю, а это уже больше 500км. О расходе не сильно заботясь во время движения. При том что у меня 1.6, и под педалью газа скоро дырка в полу будет... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|