Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2017, 16:32   #401
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Так проверенно на собственном опыте.При поездке Ильмень(одна из Клубных встреч),двигались колонной,так я еле успевал за всеми(водительский стаж у меня большой и в машину я вкатываюсь за пол дня).На одной из остановок спросил у Клубней,почему так?Ответ был прост.Не обкаталась пока машинка.Пробег 4 т.км. был тогда.И правда,уже на следующей совместной поездке,не отставал.А сейчас,с пробегом 63т.км.- просто летает))
А многие спешат, чипуют, бросают деньги на ветер.

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 15.03.2017, 17:08   #402
Freewind
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Freewind
 
Имя: Владимир
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер 4*4 2.0
Сообщений: 223
Freewind Freewind
По умолчанию

2.0 МКПП 4*4 без ЕСП
Пробег 1500 км.
Езжу ночью по МКАДу 90-110\час.
Стараюсь за 3000 не крутить (каюсь пару раз до 4 тыщ было).

Впечатления. Сравниваю с октавией (2009 mpi 1.6 МКПП елеганс с ЕСП)
Что понравилось:
+ Расход. Незнаю после обкатки больше будет или меньше. Однако, 7,4 литра на сотню по трассе и 8,6 город более чем устраивает. Где то тут на форуме писал что расход 23 литра - это ошибка (не туда посмотрел).
+ Клиренс. На дачу ездил пару недель назад - оценил.
+ 4*4. Много спору на эту тему. Однако, в ту поездку я испытал режим lock. Что мокрая каша , что гладкий блестящий лед - спокойно везде прошел. На октавии даже не сунулся бы.
+ Свет. Да, так точно. Фары Бро светят с завода лучше чем филипок (8000К) октавии.
+ До 110 км\ч дорогу держит исключительно. На трешке на швах шкоду иногда сносило немного (резина новая была по сезону!), а вот Бро как вкопанный. Не ожидал.
+ Высоко сижу - далеко гляжу.
+ Динамика, лучше чем у октавии 1,6 MPI МКПП .
+ Круиз. Очень удобный и информативный - в отличии от шкоды.
+ Место сзади. Опробовали)) места больше чем в октавии))

Что не понравилось.
- Валкий в поворотах. В поворот в 90 больше 60 км\ч лучше не делать. И это НОРМАЛЬНО. Потому что центр тяжести выше и не для этого он создан! Я к этому был готов морально)
- Штатное зеркало заднего вида создано что бы выжечь сетчатку глаза )) Но это поправимо тонировкой.
- Противотуманки. Разочаровался в них. Толку мало, точнее вообще нет от заводских ламп. А теперь самый прикол - что бы поменять в них лампочки надо СНЯТЬ КОЛЕСО, ПОдкрылок и пару саморезов с бампера. 0_О !!! Конструкторы рено, вот за данный секс я вас в суе поносить буду уж не обижайтесь.
- Бздынь при заводе . но уже не напрягает .
- Кнопки на руле. Ну жованый крот, управление только круизом. Почему переключение треков не сделать а?
- Зеркала боковые. Маловаты и постоянно в грязи. Заказал козырьки для них из поднебесной, приедут посмотрим помогут ли. Зеркало пассажира при складывании издает щелчек... у ОД обязательно задам вопрос.
- Кресла.. блин ну кажутся они мне хлипковатыми и все тут...


Итог: машинка за свои деньги отличная. Много надо допиливать. В планах тонировка, чехлы, козырьки, спойлер на зад, музыка (если лень совсем будет), наклейки, свет в ПТФ, фаркоп, продольки и лодка наверх.
Всем удачи на дорогах
Freewind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.03.2017, 17:52   #403
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freewind Посмотреть сообщение
- Штатное зеркало заднего вида создано что бы выжечь сетчатку глаза )) Но это поправимо тонировкой.
тонировка максималка+ накладное внутрисалонное зеркало "от Бродвея" (оно ещё и шире но солнцезащитным козырькам не мешает двигаться, при этом), хоть и решение почти пятилетней давности. Но , имхо -зер гуд.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 15.03.2017 в 17:56.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 18:38   #404
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freewind Посмотреть сообщение
Зеркала боковые. Маловаты и постоянно в грязи. Заказал козырьки для них из поднебесной, приедут посмотрим помогут ли.
Может споллера для зеркал приклеить.Мне точно помогают.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 22:53   #405
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freewind Посмотреть сообщение
Динамика, лучше чем у октавии 1,6 MPI МКПП .
Да ладно? На необкатанном и лучше?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.03.2017, 10:42   #406
Freewind
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Freewind
 
Имя: Владимир
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер 4*4 2.0
Сообщений: 223
Freewind Freewind
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Да ладно? На необкатанном и лучше?
Однозначно лучше.
Freewind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 23:27   #407
M.Dasteur
Завсегдатай
 
Аватар для M.Dasteur
 
Имя: Serge
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: москва
Авто: Drive 4x4 АКПП
Сообщений: 195
M.Dasteur
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freewind Посмотреть сообщение
7,4 литра на сотню по трассе и 8,6 город более чем устраивает.
Ночью по МКАДУ - это городской расход называется? Я бы так тоже не отказался.
M.Dasteur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.03.2017, 07:23   #408
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freewind Посмотреть сообщение
Однозначно лучше.
Да ладно Может шкода уже выкатаная?!
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 11:20   #409
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Некоторые впечатления к истечению 5-тилетия пользования Дастером:"автомат" на Дастере, действительно, адаптивный: если в начале поездки "отжечь" несколько десятков метров, либо воспользоваться ручным режимом, или режимом "*" (снежинка), то в дальнейшем машинка ведет себя ну очень восприимчиво на нажатие педали газа.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 17.03.2017 в 11:22.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2017, 23:57   #410
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Впечатления за зиму.
Главное и первое в списке впечатление, это полное отсутствие за зиму сносов и заносов в поворотах. Дастер просто ввинчивается в поворот, да - было несколько полных сносов боком всеми четырмя на укатанных до зеркала перекрёстках, но пару раз только спонтанно, а остальные провоцировал сам для тренинга)
Режим всегда Авто, и относится вышесказанное ессно только для моего режима передвижений. Потому-как можно ездить и с заносами и с сносами на дастере, но у меня вот так получалось..
Трогание на скользком, особенно когда ещё и на небольшой горке перекрёсток.
Здесь вообще одни положительные эмоции от четыреВД. Только ради таких моментов можно не раздумывая брать дастер 4/4. Колёса при трогании пробуксовывают, но машина сразу начинает ехать, а не мылет на месте упуская момент..
Естественно, более высокая посадка - лучший обзор..
Двигателя в небольшом городке хватает более-чем, движение всё равно неспешное, более редкие переключения КПП только в плюс. А за городом по двух полоске как-то маловато лошадок.. хотя поймал себя на мысли, что вместо скорости 100км/ч теперь комфортно 120км/ч... ехать, а при обгоне если в носу не ковырять, а подтыкнуть сразу четвёртую, тогда двигатель радует в полной мере..
Подвеска мелочь вообще не замечает, но вот крупные ямки проходит как-то с бОльшим ударом в подвеске, чем к примеру на том-же Логане..
Устойчив при движении, кажется что его ничто не сковырнёт))

Вообще, пишу конечно прописные истины для всех.. но может кому и поможет в выборе авто...

И ещё, если кто привык к острой педали газа (на тросике) то электронная педаль вас сильно разочарует.. хотя конечно ко многому можно привыкнуть, но если-бы (допустим) Джеттер или Бустер с теми же возможностями как-то вообще исчезли из бытия, и чиповка иже с ними.
Я бы лично(в данный момент), наверняка продал-бы дастер... или вернее, поменялся бы на монопривод с честным двигателем и тросиком на газуле))
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2017, 00:17   #411
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Здесь вообще одни положительные эмоции от четыреВД. Только ради таких моментов можно не раздумывая брать дастер 4/4. Колёса при трогании пробуксовывают, но машина сразу начинает ехать, а не мылет на месте упуская момент..
Проверено, - "4 ВД" нужно только для вытаскивание кого-нибудь или сам застрянешь.
"Авто" универсален - годен для любых катаклизмов, что езда по снежной целине, что по паханому полю, что по гололёду.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2017, 00:42   #412
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Ну это уже нюансы и тонкости вождения полноприводного дастера
Я имел ввиду режим "Авто", который очень опасен и коварен при любых котоклизмах
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2017, 06:00   #413
killa
Член клуба
Член клуба
 
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
killa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Главное и первое в списке впечатление, это полное отсутствие за зиму сносов и заносов в поворотах.
Есть такое.

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Здесь вообще одни положительные эмоции от четыреВД. Только ради таких моментов можно не раздумывая брать дастер 4/4. Колёса при трогании пробуксовывают, но машина сразу начинает ехать, а не мылет на месте упуская момент..
Это не преимущество конкретно 4/4.
2WD с ESP ведет себя также. За зиму ни разу не удалось загнать его в пробуксовку. Всегда ESP вытягивает на льду, изредка помигивая лампочкой.
killa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2017, 14:45   #414
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Проверено, - "4 ВД" нужно только для вытаскивание кого-нибудь или сам застрянешь.
Лето, погода супер, а дорога в буграх. И проехать по ней можно только тихим ходом с риском на вывешивание. И вот тогда наличие 4ВД и ЕСП...
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 00:10   #415
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
И вот тогда наличие 4ВД и ЕСП...
Повторять не буду - лень.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 10:24   #416
Freewind
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Freewind
 
Имя: Владимир
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер 4*4 2.0
Сообщений: 223
Freewind Freewind
По умолчанию

"Ночью по МКАДУ - это городской расход называется? Я бы так тоже не отказался."
Нет. Ночью по МКАДУ - это режим трассы. 90-115 км\ч. Расход 7,2-7,8 /100 км.
По городу езда - 8,6-9,5 . Это если пробок нет, в выходные на 2вд + режим эко.

"Да ладно Может шкода уже выкатаная?!"
Нет не выкатаная. Шкода у меня была 8 лет -купил нулевую в вентусе на мосфильме и продал в январе парню из Мурманска с пробегом в 142 000 км и весьма достойном состоянии (масло -10 000, чистка форсунок - 30 0000 , чистка инжектора - два раза, каждые 60 000,ГРМ на 120к, диски тормозные по кругу и стойки стабилизатора + расходники ---- это всё, кроме ГРМ и роликов после 60 000 делалось собственно ручно в гараже с ямой, любовь к машине и ненависти ко всем СТО (сп*здили защиту, поменяли нержавейку на пластик) ). поэтому точно вам скажу вот что:
Октавия хороша при разгоне в своем классе. Коробка у нее (МКПП) - самая лучшая которую мне приходилось дергать! А дергал я и у мерсов (B200) и у БМВ (Е39, Е46) и у Мазды 3. НО. Динамика разгона Дастера в обкаточном режиме - лучше чем у Октавии.
То что на кулисе время теряется больше - так это временно, дело привычки).
Ну вы сами по судите, не надо смотреть на лошади - это для маркетологов и лохов. Настоящий показатель , крутящий момент и вес авто.

Вес авто у дастера больше на 80 кг.

Октавия 1.6 МКПП 2009 (А5) .
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 148/3800 - это заводские.
Приводим к общему 4000 оборотов для сравнения с рено Выходит параметр 154/4000 (это математический показатель, который будет точен, ибо двигатель здоровый без провалов).

Дастер 2017 4*4 2.0 МКПП крутящий195 (4000) Это на 27% мощнее Октавии.
Что нельзя не отметить. Ведь на прогретом Дастере передачи подхватываются и начинают тянуть на 1300-1500 оборотов без проблем. На октавии будет уже "трясун".

Не знаю максималку дастера, но судя по 2000 км что я успел накатать, могу точно сказать что 130-150 он поедет.
Октавия лично мной была разогнана до 193 км\ч. Дальше стремно, ибо и резина штатная и 15 радиус, да и тормоза далеко не вентдиск от брембо + центр тяжести даже не цивик))

Однако, учитывая регион эксплуатации автомобиля, лично для меня дастер даст много преимуществ. Ибо рыбалка, охота, шашлыки, походы для меня в приоритете.
сами посудите, где вы будете гонять то? лет через 5 все федералки будут утыканы камерами, а потом вообще через глонасс штрафовать будут . Дастера хватит за глаза.

Разгон у него бодрее)) Хотя я еще самый смак не пробовал (3000-5000 оборотов) .

Последний раз редактировалось Freewind; 22.03.2017 в 10:27.
Freewind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.03.2017, 11:32   #417
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
После 30-ти тык. пробега, "автомат"едет бодро, а на 98-м "едет" весьма и весьма,м педаль газа послушная, словно и не электронная(типа адаптивный, типа "привык" )) Автозапуск позволяет прогреть движку и карабас перед выходом.
Подходишь-уже 2 палки на приборке. Впечатления: кто ездил на логане (ларгусе)- это примерно то же самое, только приподнят и свесы гуд...2 литра (кондей не чувствуется) и "автомат"( управлять комфортно, лайтово) . Задняя скручиваемая "Н" образная балка проста, надежна, грузоподЪемна (вот откуда сравнения с ларгусом-( логаном эМСиВи). За 4.5 года задок и не подсел вовсе, на вид. Гарантийных обращений нЕ было, если не считать чачтичную течь конденсата кондея, в салон. Зимой и по грязи, режим "снежинка" (снежинка) на "автомате"- "рулит"! Цепи австрийские так и лежат "неОдеванные", в багажнике. Отсутствие "климата" решаемо привычкой (9 лет, включая логан))) к расположению крутилок блока климата+ маленькая хитрость, отсутствие вылета руля по-горизонту- инсталляцией водительской "гречиховой" косточки, в подголовник; слабую освещаемость салона в дорестале- побеждена ди0дной подсветкой зоны ног водителя и псжр. и заменой ламп на диод в плафоне освещения... Пороги? тренируют "растяжку"))). Всем хороших выходных!
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------
П.с. говоря о впечатлениях от управления, стоит добавить о хорошем "держании" дороги на трассе, внятном, мужском руле. Да- оклейка защитной пленкой всего что можно, включая переднюю оптику, приносит , несомненно, свои положительные плоды.)
Про адаптивность автоматической коробки Дастера уже сказано выше: как топаешь на педаль газа-так она "едет". Например, в городе, не хуже Джетты на 6 ст. автомате, в режиме S с одним псж.-ом или с одним водителем -есть такая). На трассе-Джетта, конечно, "песня",но и Дастер дорогу держит не плохо, но у этого сарайчеГа кооф. лобового сопротивления в о.42... поэтому, свыше 140-не совсем комфортно. Да цели у Дастера другие- материалы из леруа, вместо газели привезти, два велика на дугах багажника "оттартать", безразлично относиться к весенним выбоинам в асфальте...заполненным водой...к не стандартным бордюрам.)))
Вторая, "бюджетная реношка", с н0лЯ, позволяет сделать вывод, что без всякого чип-тюнинга, они прикатываются к тысячам 3О-ти-к 5О-ти...
При нынешнем развитии дела видеофиксации нарущений скоростного режима, актуально при старте со светофора, на обгонах, ГРУЖЁНЫМ, с ПСЖР.-ми и с ВКЛ, КОНДЕЕМ,
Про надежность: дополнительная гарантия до 5 лет была взятА, на всякий случай, из-за акпп, однако обращения были по другому поводу:
1) на первом годУ- частичная течь конденсата кондея под коврик переднего псжр.-а (устранили за 1 рабочий день);
2)К концу..внимание...5-го года:
- замена термостата по доп. гарантии;
- замена уплотнительного кольца фазорегулятора по доп. гарантии;
- заказан на замену ГУР, в сборе, из-за течи сальника, по доп.гарантии (самому и не заметить, сразу).

Пружины передние несколько присели- но это и к лучшему- лучше на трассе- пока менять не будем, как и аморты. А, на легком бездоре, всегда не хватало, на других авто, при наличии переднего привода, переднего свеса Дастера (лучше только у ШНивы и ФРила-2-из ближайших)) и цепей (так и лежат в багажнике австрийские- муха не сидела))... из-за наличия у Дастеровского "автомата" режима "*" (снежинка)...

---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ----------

Нет, пока альтернативы, в виде свежих машин-сараев, с такой подвеской, с такой надежностью, с таким гарантийным и пост гарантийным обслуживанием, С ТАКИМ ПЕРЕДНИМ свесом, по такой цене, на 2-х ЛИТРАХ и НА классическом "АВТОМАТЕ" (все роботы да варики))... А, как же, в мегаполисе, без акпп. Не, на классической, "легковой ручке" мегана-лагуны, не в тягость.
Довелось, ещё раз , намедни, Каптюр посмотреть:
- пороги , конечно, более дружелюбные;
- свес передний в 19 градусов против 29-ти у Дастера;
-вылета руля по-горизонту, так же нет.
-салон уже и багажник меньше дастеровского;
- на вариаторе 14.3 сек "по паспорту", задним ходом, в горку, лишний раз "не сдай", на бордюр ..."бочком-бочком"...
Да, оклейка, с н0ля, Дастера-дутыша, защитной пленкой позволяет оградить от сколов и пескоструя, бамперА, оптикку переднюю , крылья и пороги, капот. И сохранить их в достойном состоянии.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 22.03.2017 в 13:29.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.06.2017, 15:01   #418
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Немного первых впечатлений от машины и заодно вопрос.Накатал за два месяца 7 тыс.км, понравилось :
-управляемость (хотя ГУР тяжеловат,крутить руль приходится не пальцем),устойчивость в поворотах,дорогу держит хорошо;
-работа АКПП, действительно отработанный и проверенный временем агрегат (единственно,почему-то с Р,на "ручнике", с первого раза не всегда снимается,как устроен и как надо, уклоны и т.п., я знаю,можно не учить);
-мультимедиа,неудачно расположен,но качество очень хорошее;
-багажник,мест вокруг "запаски" для всех надобностей достаточно;
-достойный внешний вид,уважаема на трассе.
Двигатель пока никак не раскрутится,когда же он обкатается?!Машина,конечно,не для гонок,после 115 км/ч(3000 об/м) идет с усилием,в подъем и обгон необходимо работать педалью газа активно,после набора 120-130км/ч расход в районе 8,8-9,0 л/ч и при баке в 50 литров постоянно думаешь об АЗС,показания расхода,остатка по БК расходятся с действительность(правда в лучшую сторону,т.е,расход меньше и остаток больше-это я пока так думаю и надеюсь),и о каких "дальняках" можно думать без канистры я не знаю.
Самостоятельно заменил масло и фильтр(все оригинал),масло откачал 12V эл.насосом ,сливную пробку не трогал, слилась черная жижа с белыми разводами,при замене фильтра понял,что лучше бы заплатил умельцам,защита двигателя на 8-ми болтах +3 болта на пластике бампера,при обратной установке, проблема, допуски отверстий на защите минимальные,ну а до фильтра добраться - это вообще...
Не понравилось:
-материалы и качество сборки всего салона;
-большой расход топлива (город-11-12 литров);
-ГУР;
А сам вопрос по обкатке,когда она поедет(был Логан 2007 году,он поехал к 20 тыс.км,неужели и этот двигатель такой) и есть ли какие особенности у данной АКПП (по поводу ее адаптивности я очень сомневаюсь).
Да, на Дастер пересел осознано, до этого все машины были новые,три последних-Логан(2007г/в) механика,Шкода А-5(2010г/в)АКПП,Шевроле Орландо, дизель,2013г/в)АКПП.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.06.2017, 15:23   #419
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
при замене фильтра понял,что лучше бы заплатил умельцам,защита двигателя на 8-ми болтах +3 болта на пластике бампера,при обратной установке, проблема, допуски отверстий на защите минимальные,ну а до фильтра добраться - это вообще...
Пять лет владею 2,0 и ни как не могу понять, почему люди пытаются открутить ФТО снизу? Его же сверху видно!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 15:45   #420
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,032
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
расход в районе 8,8-9,0 л/ч и при баке в 50 литров постоянно думаешь об АЗС,
Ну, как бэ... не совсем, конечно, постоянно об АЗС думаешь.
Я с одной заправки от Москвы спокойно за Смоленск заезжаю, а это уже больше 500км.
О расходе не сильно заботясь во время движения.
При том что у меня 1.6, и под педалью газа скоро дырка в полу будет... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика