|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#261 |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#263 | |||||
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#264 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В зимний период от парафина избавляются те бренды и заправки которые хорошо платят НПЗ. И сказки рассказывают, владельцам дизелей. Я работал в этой сфере, и знаю как и что! А без парафина горят движки! Если у дизеля движок начинает закупать от длительной поездки на трассе, его глушить нельзя иначе кирдык, нужно дать поработать на холостых и температура понизится. На очищенной соляре летом может быть излишний температуры режим и закипание даже на исправном двигателе. К Московским пробкам и коротким пробегам на малых оборотах это не относится. Тогда вам совет, заправляться на любой дешовой заправке в зимний период. Когда соляра замерзнет все будет расставлено по своим местам, с замерзает кашей в баке. Практически полностью перекрывается подача топлива, это не полностью! Топливо подается, но не в полном объеме, а для поддержания работоспособности ДВС в таких режимах, иначе при нажатии на газ будет провал, это уже проходили. По поводу объема, автобусы применяют да и многие другие. Хватает для города, только заправиться проблема. |
|
|
|
|
|
|
#265 | |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
И я так и не получил ответа, в бензиновых движках стенки цилиндров бензином смазываются? И вообще в чем различие в смазке стенок цилиндров между бензином и дизелем? |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#266 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Не смогу ответить, лучше проконсультируйся у спецов по дизелям и бензинкам. Муть какая у вас в баке плавает? ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#267 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#268 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#269 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#270 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
Не только тнвд но и форсунок
![]() Они как я понимаю впрыскивая бенз тоже умрут быстро. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#271 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#272 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
На зимней "малопарафиновой" солярке форсы летят чаще говорят. А между бензиновыми и дизельными по идее общее только название и функция
![]() А вот поршни и цилиндры да, как я понимаю должны маслом смазываться а не соляркой ![]() P.S. оно может и доли миллиметров зато раза 3 за такт. Пересчитайте в моточасы и срок службы
Последний раз редактировалось Aluksander; 15.03.2017 в 20:03. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#273 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Форсы летят не из за самой солярки, а потому что на сухом топливе без смазки ТНВД начинает сам себя шкурить. и гнать эту стружку прямиком в форсунки.
Более того, в дизеле в цилиндрах солярка как таковая и не присутствует, потому как сжимается не ТВС, а просто воздух, а потом впрыскивается топливо, которое тут же воспламеняется, не успев дойти до стенок цилиндров. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#274 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
От стружки они мрут сразу, это клиника, а от плохой солярки именно "снашиваются", плывет коррекция и т.п. Там допуски микроны а вы таки пересчитайте сколько ходит игла за 5к моточасов хотя бы. И если без смазки...
А солярка впрыскивается за такт чаще всего 3 раза а сгорает за раз. Так что таки какое-то время присутствует наверное Тока не смазывает конечно
Последний раз редактировалось Aluksander; 15.03.2017 в 20:17. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#275 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск. Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. |
|
|
|
|
|
#276 | |
|
Новичок
Имя: турист
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: С-Пб
Авто: 1.5 dci 4x4 2016
Сообщений: 19
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось crl1; 18.03.2017 в 12:40. |
|
|
|
|
|
|
#278 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что количеством парафина в своём состава отличалась солярка прошлых поколений, а ДТ Евро5 - вся "малопарафиновая", и летняя, и зимняя. Иначе на "парафиновой" летней нормы не выполнить.
А морозостойкость обеспечивают добавлением "зимних присадок" в летнее ДТ. К сожалению, зимние присадки "сушат" ДТ и трение возрастает. |
|
|
|
|
|
#279 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
AEN, в Евро5 меньше серы, а парафина увы
|
|
|
|
|
|
#280 | |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |