|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TolR, если тратить на бензин 3500р/неделю, то на дизель думается с запасом больше 2500 не будет, а то и меньше. Разница в 1+ тыщ в неделю меньше, чем через полгода (недель 20-25) покроет разницу в первоначальных затратах. С точки зрения ТО формально разницы "почти нет"/"не будет" по ценам/срокам
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
С точки зрения ТО, например Дастеру пока "везет", а вот авто до этого часто в сезон от ТО до ТО "доходило" за две-три недели при интервале 15 т.км между ТО. И если для бензинового такой интервал ИМХО считаю приемлемым, то для дизеля лично никогда не выходил за пределы десятки, а стандартно 8 т.км, и это опять же ИМХО и часто и дороже.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот вам и современный дизель.Отходил так 300 тысяч,пока не разбился в тотал.Мотор зверь!Только турбину меняли.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |