|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Ленинград
Авто: 4x4 2.0 Privilege + ESP
Сообщений: 6
![]() |
На предыдущем Дастере в августе 2015 поменял обе крестовины и опорный. Сказали, что поставили крестовины от рулевого управления грузовика Volvo, диаметр чашки 19, высоту не помню. Так вот, в декабре 2016 передняя крестовина лопнула, два шипа упали в большую лужу, в которую я имел неосторожность капитально сесть. Задняя крестовина люфтит. Проехал кардан тысяч 40000 после ремонта. Так что насчет крестовин от рулевого, я думаю, все понятно.
Обзвон питерских контор показал, что ситуация за полтора года улучшилась и почти у всех есть опыт ремонта и нужные крестовины. Ценник за замену двух крестовин и балансировку 11-12 тр, но нашел одну мастерскую, где сделали за 8,5 (без снять-поставить). Крестовины поставили GMB, фиксация шайбами на прихватках. В процессе ремонта сломали две развертки ввиду наличия старой сварки от предыдущего ремонта. Восстановили одно ухо, было повреждено в результате разрушения крестовины. При балансировке выяснилось, что немного погнута труба, видимо, от удара при разрушении крестовины. ЗЫ: когда ночью в лесу откручивал отвалившийся кардан, потерял в снегу один болт крепления подвесного. Искал долго, но безрезультатно. Ладно, думаю, невелика потеря, другой поставлю. А перед Новым Годом поехал с семьей за елкой в ту же локацию. Абсолютно легально, между прочим, в Питере нынче вообще бесплатно всем желающим бумажку выписывали. Так вот, снежок сошел немного, я пошел по местам боевой славы на всякий случай и вуаля - лежит, родимый, на земле, меня дожидается) Последний раз редактировалось Саша Грач; 05.03.2017 в 18:47. |
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |