|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: До какого пробега собираетесь эксплуатировать свой Дастер? | |||
| Менее 50 тыс. км |
|
3 | 2.10% |
| 50 - 100 тыс. км |
|
29 | 20.28% |
| 100 - 150 тыс. км |
|
55 | 38.46% |
| 150 - 200 тыс. км |
|
26 | 18.18% |
| Более 200 тыс. км |
|
30 | 20.98% |
| Голосовавшие: 143. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
Ну на дизеле можно попасть по независящим от тебя причинам: хапнул топлива-4 форсунки, масло левое-фап+егр+турбина инафиг.И там и там уже как раз будут цены разницы с новой у вас. Меня опытные дизелисты учили: смотри топливную, при первом подозрении продавай нафиг срочно.
Вот кстати ссылка на пробеги и авто при которых их скидывают французы https://youtu.be/vmY6u9Y6Z2c |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |