Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2017, 15:20   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
то в пробках, да без ппп...
... начинают работать тэны в печке.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 27.01.2017, 15:29   #2
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
... начинают работать тэны в печке.
Кстати при 2-х палках и работающих ТЭНах получается теплее чем при 4-х палках и отключенных (мозгами) ТЭНах.
По ощущениям выравниваются показатели когда в затяжную горку идешь и двигатель больше 85С прогревается.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2017, 16:23   #3
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Кстати при 2-х палках и работающих ТЭНах получается теплее чем при 4-х палках и отключенных (мозгами) ТЭНах.
По ощущениям выравниваются показатели когда в затяжную горку идешь и двигатель больше 85С прогревается.
в этом "холодном" сезоне ни разу не видел температуру больше 81-82 градуса. Ни на трассе, ни в городе.. С диаогностом ОД снимали график.. все ок - термостат открывается как надо. ОД сказал, что наши термосы на 83 градуса - полное открытие.
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 16:30   #4
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
в этом "холодном" сезоне ни разу не видел температуру больше 81-82 градуса. Ни на трассе, ни в городе.. С диаогностом ОД снимали график.. все ок - термостат открывается как надо. ОД сказал, что наши термосы на 83 градуса - полное открытие.
На затяжном подъеме, особенно если разгоняться в него и когда не один в салоне, тогда он больше прогревается, правда когда газ отпускаешь, тут же остывает до 79.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика