|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
Даже на самом сайте роснефти написано, что фора не прибавляет ни лошадей ни крутящего момента, а исключительно уменьшает износ двигателя или снижает отложения в двигателе что-то в этом роде. Эффект наблюдается исключительно при езде на форе постоянно, а не когда один раз из 10 заезжаешь на роснефть
А асфальт шлифовать мастерства много не надо, если я на своих покрышках ещё хотя бы годик проезжу я и на 5-й шлифовать смогу. Последний раз редактировалось Jora; 25.01.2017 в 11:39. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |