|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2012, 18:09 | #1 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,708
|
От - 25С` и ниже...
Есть ли у кого опыт эксплуатации при сабже? Как заводить, тепло ли в салоне и т.п.
Скоро холода. На заметку.
Цитата:
Последний раз редактировалось Ky6uk; 08.01.2017 в 22:22. |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.01.2017, 10:31 | #401 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,999
|
В этом как раз ничего удивительного нет, потому что для масел 5W40 температура -25 это предел нормального диапазона использования. Плюс к этому, ещё влияет "пробег" масла на момент запуска при низких температурах.
Если хочется обеспечить более уверенный запуск в мороз, то на зиму лучше лить "нулёвку". Но, мы же не заморачиваемся этим в большинстве случаев...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
10.01.2017, 10:40 | #402 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
ufp, Может в таких случаях применить старый с советских времён проверенный способ? Выкручиваешь свечи, раскаляешь их по максимуму любым способом (на эл.плитке, на газу (заодно и нагар прожгёшь), зажигалкой, на костре и т.д. и т.п.) и если стартёр крутит, то 99 случаев заведётся. Мы так бензопилы в лесу заводим. Есть, правда, мнение, что при работе стартёра, если просаживается напряжение ниже шести вольт, то "мозги" автоматически отключаются. Но это нужно уточнить у грамотных спецов.
|
10.01.2017, 10:48 | #403 | |
Новичок
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 59
|
Цитата:
- Если предположить что на заводе в новые машины льют Elf Excellium NF 5W-40 с температурой замерзания -39, то то крайний темературный предел эксплуатации 29 градусов мороза, вот тут тест http://autolubricants.info/engine/te...-nf-5w-40.html - Здесь же на форуме некоторые утверждают что на заводе льют ZIC, ZIC X9 LS, у него то же температура потери текучести -39 http://zicoil.ru/products/smazochnye...-x9-5W-30.html Теперь смотрим Shell Helix Ultra 5w-40 Российского производства Температура застывания минус 48С http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...ade-in-rissia/ А нам в мотор впаривают дорогую французскую косметику Как говорил Мюллер, верить нельзя никому, даже себе, мне можно. Последний раз редактировалось an2; 10.01.2017 в 11:15. Причина: Ошибочная ссылка |
|
10.01.2017, 10:55 | #404 |
Новичок
Имя: Илья
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3
|
Борисыч, спасибо, про способ наслышан (в моем случае скорее всего их безбожно закидало). Только что-то в наш век как-то не хочется крутить свечки в -30 и бегать с ними домой ... Конечно для тех, кому машину завести нужно по-любому, деваться некуда - и с аккумулятором побегают (когда Жигуль был лет ...дцать назад, это входило в норматив предстартовой низкотемпературной программы), и со свечками, и ночами прогревать будут, а потом может и вебасту поставят. У меня, к счастью, такой надобности нет - 3 дня можно на автобусе покататься, вряд ли такие морозы у нас дольше продержаться НиНо - не Северный полюс. Но как-то обидно...Мое мнение, что чего-то все-таки недоработали на заводе. Может прошивку, не знаю, я не спец.
|
10.01.2017, 10:59 | #405 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,355
|
У меня,комплект запасных свечей всегда в багажнике. Теперь думаю,зимой,и баллончик с эфиром поселится)))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2017, 11:14 | #406 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Машины все разные изначально с конвейера,и разная эксплуатация. В городе,клубней,человек шесть...и все передвигаются в морозы (один из них коллега 1,6 ;4х4; 2016).Вижу и другие передвигающиеся Дастеры По этому проблемы носят скорее индивидуальный характер,и ситуации. И центральные районы страны,не показатель... По поводу "продувки" цилиндров,ГУР,молодец,вспомнил, из кто отписывал.. По прошивке,да...да возможно,предположу в северных регионах мозги "помнят"кое какие настроики ЭБУ,нет такого резкого перехода.. зю. More, Что все залитые жижы не для Сибири, было понятно еще 2012г(бодался..), Но оф. сервис продолжает лить, что рекомендовано Рено,и в наличии альтернативы у них нет, как не странно... an2,я конечно смотрю хар-ки при выборе масел/жиж, но свой опыт важнее.Оставив баклажку,в багажнике или на балконе,на несколько дней с морозом,видно что из себя потом представляют заявления на бумажке...Имею штатное только в движке.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 10.01.2017 в 12:02. |
|
10.01.2017, 11:29 | #407 |
Новичок
Имя: Илья
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2017, 11:34 | #408 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 527
|
4я зима-морозы бывают разные и ....все одно заводиться без особых проблем,что не может не радовать.пробег80000тык.масло через8-9тык,а свечи незаглядовал больше 30000,столько же фильтра.Знаю что пора менять,но все как то по русски -может позже...
|
10.01.2017, 12:03 | #409 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2017, 12:05 | #410 |
Новичок
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 59
|
Если смотреть по ГОСТ, то эти жижи даже не для Московской области - каждый год хоть и несколько дней но -30 бывает, а по ГОСТ эти жижы можно пользовать до -25С
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2017, 12:10 | #411 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Зю. Вроде он, ГОСТ Р 54120-2010 и как бы уже -20 бензин, -12 дизель? https://www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml Твою м.... парниковый эффект в действии головы,кто писал.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 10.01.2017 в 13:59. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.01.2017, 12:14 | #412 |
Новичок
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 59
|
А как же реклама: усиленный АКБ и генератор, испытания походом в Арктику
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2017, 12:25 | #413 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Семен Семеныч,я вас умоляю...сами ответили - реклама!
А производитель никого и не обманывает,есть нормы, и он ими пользуется и придерживается,в угоду экономии и цены на свое изделие. АКБ и стоит повыше емкости,что не так...Все соответствует нормативам.
__________________
|
10.01.2017, 12:37 | #414 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,999
|
Центральные районы как раз очень хороший показатель в том случае, когда туда накатывают "незапланированные" морозы в районе тридцатки. Там где это зимой в порядке вещей и происходит регулярно, люди более-менее готовятся, изначально меняя заводские жижи на более морозоустойчивые. А здесь обычно же сопли всю дорогу, от 0 до -20. И у подавляющего большинства всё в стоке, "то что завод и дилер льют". Поэтому, когда мороз накатывает, вот тут и вылезает вся хвалёная "подготовленность к суровому российскому климату"...
Если его использовать только в экстренных случаях при сильных морозах, то всё нормально будет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 10.01.2017 в 12:39. |
10.01.2017, 12:40 | #415 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
|
А что реклама? Даже не в обмане дело, которого нет. В чем противоречие ? Ещё же можно не сказать чего-то просто ...
Адаптация к России - общие слова, что за этим скрывается это одно, а что мы хотели бы чтобы за этим скрывалось - другое
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
10.01.2017, 13:21 | #416 |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
|
В праздники посадил акб в ноль, пытаясь завести своего бегемота.Сегодня потеплело,взял с собой пуско-зарядное устройство,приготовился с бубном и танцами пытаться завести.....А дастер взял и завелся с-пол оборота,как летом! На мой субъективный взгляд проблема не в-акб,свечах,бензине,а исключительно в мозгах авто
|
10.01.2017, 13:32 | #417 | |
Новичок
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 59
|
Цитата:
- вариант 1 до минус... только крутишь стартер - вариант 2 в минус ... педаль газа нажал и отпустил, а потом крутишь - вариант 3 в минус ... педаль газа нажал и не отпуская крутишь - вариант 4 в минус ... пшикнул эфир, а потом крутишь |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2017, 13:38 | #418 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.01.2017, 13:41 | #419 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,999
|
Цитата:
Чтобы удостовериться, что дело именно и только в мозгах, это нужно делать несколько пусков при одинаковой температуре. В один день пробовать, в другой и в третий, при -30 например.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
10.01.2017, 13:57 | #420 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
по мне так один из важнейших факторов- бензин сейчас есть летний и зимний. вернее испаряемость его есть разная- для лета нужен более жарапрочный- возможно, что на азс как раз такой и оставался. ну и плюс остальное- аккум и свечи в паре добивают процесс.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|