Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Сезонные вопросы

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 10:58   #11
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Борян, у нас вместо фар свечи очень не хило аккумулятор нагружают. Перед первым прокрутом секунд 20-30 ждал, смотрел напряжение, 11.4 было, потом уже не смотрел, но видимо на 2-й пуск они уже отключились.

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Какая связь между трансмиссией и скоростью прогрева?
Что мешает ехать на 2-4 тыс оборотах на низших передачах? У нас 6-и ступенчатая КПП, и ехать можно на любой из них...
Связь в том что тяжело двигателю крутить замороженное, больше нагрузка, быстрее прогрев.
Ну а дизель я не хочу крутить до 4000, 2500 максимум на непрогретом в такой мороз, да ина прогретом смысла особо нет.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика