|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
![]() ![]() |
В Дубне сутра было 28-29.
Завелся с 1-го раза (полностью промороженный) с выжатым сцеплением, правда крутил лениво и довольно долго (около 10с). Передачи очень туго переключались. Из подготовки - только залил в 95 половину хорошего 92. Дальше - заводился и грелся легче, поскольку морда заткнута ВСЯ: снизу и 1 щель заклеена скотчем, а верхние 2 щели - тупо заткнуты кусками поролона. Ездил в плохом городском режиме - короткие пробеги 20-40 км/ч. На дым не обращал внимания Через 4.5 часа после заглушения двиг и коробка явно еще хранят остатки тепла. По опыту Логан 1.6 заводился в -28 легче, но он посвежее был. * Всех одноклубников с наступающим Рождеством Христовым!!! Последний раз редактировалось эгеец; 07.01.2017 в 00:34. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Имя: Вячеслав
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: Москва ВДНХ
Авто: Adventure 4х4 АКП
Сообщений: 58
![]() |
Так же с утра с третьего раза. Но долго не крутил 3-4 секунды, 3 се перекур и повтор. Салон прогрелся быстро, дыма не было.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |