|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Первое и главное потому, что их в разы больше остальных, также соответственно больше тех кому по барабану, состояние аккумулятора, до момента его гибели, а еще и тех кто использует масла ориентируясь лишь на бренд, опять же больше и тех кто так себе автомобилист, и не знает например, что иногда достаточно просто при запуске нажать на газ, также именно у 2.0 были косячные по температуре запуска версии прошивок, помимо этого, но чисто субъективно все мои бензиновые авто при низких температурах предпочитают 92 бензин.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |