|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я вот таки сильно заинтересовался выжимом сцепления тока я не могу понять механику почему... ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ---------- Hunter73, а какие обороты при этом были? ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ---------- У меня Дусьтер первый 4wd и я сильно напрягался особенно после первого снега. Потом посмотрел/почитал и попробовал как на ппп-перед поворотом на пониженную и скорость подравнял газом. Получил хороший запас педали газа на отпускание. В повороте не делаю ничего. Если чувствую что зад поплыл то отпускаю половину газа и ровняю рулем. Пока было все ок но я в повороты на скорости стараюсь входить поменьше. Вот со сцеплением хочу попробовать понять. А пробуксовку у меня надеюсь ESC уберет Последний раз редактировалось Aluksander; 21.12.2016 в 22:06. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |