Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2016, 21:04   #1
Defoger
Новичок
 
Имя: Alex
Регистрация: 16.12.2016
Адрес: Grodno
Сообщений: 14
Defoger
Cool

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Слова, слова, слова....
Конкретный вопрос, что и как в подвеске нужно правильно обкатывать, ну, или чего делать нельзя в период обкатки с подвеской из того, что можно делать после нее?
Подвеска должна прирабатываться постепенно, то есть никакого бездорожья, езде по разбитой дороге и прочего в период обкатки. Простая дорога, без глубоких ухабин и выбоин. Да и в будущем езда по выбоинам ничем хорошим не кончится. Я уже писал выше, на дороге, например в городе при торможении, разгоне и поворотах, механизмы подвески постепенно "привыкают" к дорожным условиям. Вот и вся рекомендация по подвеске, больше ничего нет и быть не может.
Defoger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.12.2016, 10:19   #2
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defoger Посмотреть сообщение
Я уже писал выше, на дороге, например в городе при торможении, разгоне и поворотах, механизмы подвески постепенно "привыкают" к дорожным условиям.
Как и что "привыкает"?
Я понимаю обкатку тормозов, там первые 200-700км идет взаимное притирание для максимально эффективного торможения.
Знаю о первичной прокачке аммортов (после горизонтального хранения).

А чему "привыкать" в шаровой, сайлентах, подшипниках?

PS
напомнило накачивание колес азотом...

Последний раз редактировалось AlexZ; 17.12.2016 в 10:21.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2016, 23:32   #3
Defoger
Новичок
 
Имя: Alex
Регистрация: 16.12.2016
Адрес: Grodno
Сообщений: 14
Defoger
Cool

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Как и что "привыкает"?
Я понимаю обкатку тормозов, там первые 200-700км идет взаимное притирание для максимально эффективного торможения.
Знаю о первичной прокачке аммортов (после горизонтального хранения).

А чему "привыкать" в шаровой, сайлентах, подшипниках?

PS
напомнило накачивание колес азотом...
Я так понял вы считаете, что на новом авто нужно сразу в гору? И ломаться там нечему?
Defoger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 23:53   #4
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defoger Посмотреть сообщение
Я так понял вы считаете, что на новом авто нужно сразу в гору? И ломаться там нечему?
Я например считаю что на новом авто МОЖНО сразу в гору если обороты двигателя не крутить сильно
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 23:57   #5
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defoger Посмотреть сообщение
Я так понял вы считаете, что на новом авто нужно сразу в гору? И ломаться там нечему?
Во-первых, разговор был об обкатке подвески, что, собственно, народ и удивило
Во-вторых, при правильно выбранной передаче двигателю все равно, что в гору, что по ровной дороге, главное, чтоб ему было легко крутиться, не превышая допустимых при обкатке оборотов
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 18.12.2016 в 09:19.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.12.2016, 15:00   #6
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defoger Посмотреть сообщение
Я так понял вы считаете, что на новом авто нужно сразу в гору? И ломаться там нечему?
Не надо смешивать обкатку мотора, с тем, что было процитировано выше. Все свои а/м обкатываю - это особый режим движения (ограничение по оборотам и нагрузке - типа 1500об на 6-й передаче не использую), меняю масла в моторе и трансмисиии до 2 тыс км.

Но "обкатывать" подвеску - это что-то...
Еще раз - что может "обкататься" в подшипнике, шаровой/рулевой или сайленте?

Последний раз редактировалось AlexZ; 18.12.2016 в 15:02.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика