Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.43%
Auto 206 39.24%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.71%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.24%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2016, 10:22   #1
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю как управлять переднеприводной машиной на скользкой дороге...
скажем так: лучше чем на 4вэдэ без есп и гораздо лучше, чем на заднем приводе.... если это не современные мерин и не бэха.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.12.2016, 16:08   #2
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
скажем так: лучше чем на 4вэдэ без есп и гораздо лучше, чем на заднем приводе.... если это не современные мерин и не бэха.
Я одинаково ездил и с задним приводом и с передним. А по существу основным являютя зимой- хорошие шины, развесовка авто, подвеска.
Но как я уже писал, у дастера ни того ни другого, остается только подбирать нормальные шины, чтобы не улететь и выезжать из сугробов. Или же просто ездить не превышая. Кстати в 2 вд дастер получше разгоняется зимой, отсюда и драйва прибавляется, поэтому я и писал, что в активном режиме езды больше сносов и пробуксовок, которые легко лично мне предупреждать. Это с учетом всех моих блокировок, которые не дают ехать быстро без сюрпризов, в отличии от свободного диффа.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.12.2016, 16:18   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А по существу основным являютя зимой- хорошие шины, развесовка авто, подвеска.
Но как я уже писал, у дастера ни того ни другого,
Развесовка у него стандартная, как у большинства гражданских авто - 60/40.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 22:40   #4
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Развесовка у него стандартная, как у большинства гражданских авто - 60/40.
Возможно, но еще не понятный центр тяжести, если подымать на комфортной подвеске, то будет заваливаться, если делать устойчивым, то будет поподробилка.
И все равно не получить того чтобы шел как по рельсам, если только не занизить по полной, но тогда зачем он нужен-этот дастер.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 16:22   #5
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Я одинаково ездил и с задним приводом и с передним. А по существу основным являютя зимой- хорошие шины, развесовка авто, подвеска.
Но как я уже писал, у дастера ни того ни другого, остается только подбирать нормальные шины, чтобы не улететь и выезжать из сугробов. Или же просто ездить не превышая. Кстати в 2 вд дастер получше разгоняется зимой, отсюда и драйва прибавляется, поэтому я и писал, что в активном режиме езды больше сносов и пробуксовок, которые легко лично мне предупреждать. Это с учетом всех моих блокировок, которые не дают ехать быстро без сюрпризов, в отличии от свободного диффа.
Просто колеса, диски и шины нужно поставить от этих перечисленых машин и ветром не будет ни куда сдувать и т.д.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика