Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.56%
Auto 205 39.27%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 155 29.69%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 37 7.09%
Голосовавшие: 522. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 16:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 11:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.12.2016, 15:39   #721
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Электроника боится проводить какие-либо манипуляции с пакетами, если между входным и выходным валами присутствует существенный момент.
Вот как раз электроника и не боится. Это нам надо бояться, поэтому в мануале и написано. Мануал то пишется для людей а не для электроники. )))
Ничего страшного не происходило с машиной, при движении по кругу на асфальте при включении 4WD, только колеса проскальзывать начинали.
Но такие эксперименты лучше не ставить, потому как:
Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
"Переключайте режим 2WD, AUTO или 4WD Lock, только когда автомобиль движется по прямой".
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 12.12.2016 в 15:45.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.12.2016, 15:41   #722
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

КоТэ, из этой цитаты (с которой кстати я не согласен в части что под этими буквами кто-то что-то подразумевает) следует как раз что у нас AWD, а 4WD - это что-то типа УАЗиков и т.п.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2016, 15:44   #723
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
А в 2WD - нет.
Подключается.
Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
В режиме 4WD Lock задние гребут постоянно
Вы ездили с осциллографом или тестером, подключенными к проводам питания муфты?

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
И бесполезно меня убеждать
Где я Вас убеждаю? Я не собираюсь никого убеждать в чем либо. Боже упоси!
Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Так что со всей ответственностью заявляю - у нас не AWD.
У нас - 4WD.
Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
У нас нет рычага, у нас переключатель управляющий электронным модулем, который сам решает когда подключать задок.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2016, 15:49   #724
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
грубая ошибка
так вы никуда не уедете, только глубже закопаетесь. Но со стороны будет красиво - фонтаны грязи метров на 5 летят вверх)
На фото моя ошибка была в том, что я остановился.
ну как бы имею незначительный опыт езды по слабонесущим поверхностям, по этому всёж отпишусь.

однозначно конечно нельзя останавливаться.
а газ в пол нужен для самоочищения протектора.
Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Ехал бы потихоньку, возможно и проехал бы
это если прямо по грунтовой дороге, но тут есть один нюанс...
может просто не хватить крутящего момента на малых оборотах и машина начнёт глохнуть.
что в принципе скорее всего и произошло
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог

Последний раз редактировалось zigzag; 12.12.2016 в 15:51.
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2016, 15:50   #725
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Каждый волен верить в то, что ему больше нравится.
Кто-то искренне считает, что у Дастера есть раздатка.
Кто-то называет Дастер Жыпом.
Кто-то верит, что в режиме Lock задняя ось подключается иногда.
Да пожалуйста, верьте - мне не жалко.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 16:03   #726
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Верить надо. Не важно во что, но хоть во что-то. Любой чел должен быть на чем-то заморочен. Иначе скучно будет)))

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------

это был оффтоп)
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 16:03   #727
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Иначе скучно будет)))
О тож!
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 16:36   #728
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 778
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
У нас нет рычага, у нас переключатель управляющий электронным модулем, который сам решает когда подключать задок.
Если я Вас правильно понял, когда я поворачиваю крутилку в положение Lock (хочу подключить задок), у меня задние колёса сразу не подключаются?
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 16:45   #729
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
Если я Вас правильно понял, когда я поворачиваю крутилку в положение Lock (хочу подключить задок), у меня задние колёса сразу не подключаются?
Включается сразу (при условии что нет запрета "по мозгам" на такое включение).
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2016, 19:26   #730
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
Если я Вас правильно понял, когда я поворачиваю крутилку в положение Lock (хочу подключить задок), у меня задние колёса сразу не подключаются?
Зависит от скорости движения и наличия разницы частоты вращения передних задних колес.
Я выкладывал отчет о своих покатушках с осциллографом на муфте, но тема Полный привод - система ЕТС оказалась не востребованной. Видимо, там слишком много букв.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2016, 19:38   #731
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Зависит от скорости движения и наличия разницы частоты вращения передних задних колес.
Я выкладывал отчет о своих покатушках с осциллографом на муфте, но тема Полный привод - система ЕТС оказалась не востребованной. Видимо, там слишком много букв.
Дима,отчет хороший,но большинству лень вникать...
В свое время я специально табличку- выборку делал из технички,что и как влияет,"алгоритм" (ускорение,педаль,скорость..еспи)...когда включается и выключается муфта. Теперь,потеряна в хаосе обсуждений, где то на форумах..Там все наглядно и быстро отражалось
Вот бы такую же,но с коррекцией по факту экспериментов, и в первый пост,для избежания повторений вопросов.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2016, 00:54   #732
Mastergreen
Новичок
 
Аватар для Mastergreen
 
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
Mastergreen
По умолчанию

всем доброй ночи. я тут в мануал заглянул и понял что я делал ни так. ко всему что было сказано выше, могу сказать что надо было отключить ESC ибо в мануале сказано "Система поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочная
система при движении по бездорожью (автомобили с ESC)
При движении по рыхлому грунту (песок,
грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESC нажатием на выключатель
ESC.В этом случае работает только система
раздельного торможения колес. Эта система подтормаживает буксующее колесо
или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой.
Это особенно полезно при включенном
полном приводе."

О как!!!
Mastergreen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2016, 06:07   #733
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mastergreen Посмотреть сообщение
я тут в мануал заглянул и понял что я делал ни так.
Жаль, что в мануале не пишут о такой "мелочи", что в режиме "Авто" при движении по скользкой, мокрой, грязной или другой плохой дороге на средней и большой скорости, машина, не имеющая систему курсовой устойчивости, становится НЕ предсказуемой! Фактически, она становится машиной-убийцей. Именно по этому ESC и ПРИДУМАЛИ! Вы никогда не задумывались о том, почему при отключении полного привода, автоматика переключает сразу на передний привод, а не на "автомат", хотя ручка переключения режимов стоит именно в режиме АВТО? Многие из нас толком не знают свою машину, а женщины её вообще не знают. Им это не надо. Для них сделали две педали, чтобы "фантики" в голове складывались, и кучу наворотов типа камер заднего вида, для удобства парковки. Не учитывая особенности своей машины, люди сами гробятся и гробят других, свято веря в то, что они всё делали правильно, в соответствии с мануалом.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.12.2016, 08:48   #734
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Лимузин, автоматика отключая 4вд переходит в автомат, а не в 2вд. И считаю езду в автоматическом режиме более безопасной. Машина хорошо контролируется.
Тысячу раз говорил, что на больших скоростях работа заднего привода незаметна и автомобиль ведет себя как переднеприводный. Ни разу не жалел что еду на дастере только в режиме авто. А накатал я на нем уж точно больше многих.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 13.12.2016 в 19:35. Причина: удалено хамство
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2016, 08:56   #735
Евгений73
Завсегдатай
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
Евгений73
По умолчанию

Здесь люди процентов 80 ездят в режиме авто, какие они убийцу, вы в своем уме? Куда у вас там чего автоматика переключает разбирайтесь в своем авто, на исправном авто такого быть не должно.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2016, 09:11   #736
Mastergreen
Новичок
 
Аватар для Mastergreen
 
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
Mastergreen
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Лимузин, автоматика отключая 4вд переходит в автомат, а не в 2вд. И считаю езду в автоматическом режиме более безопасной. Машина хорошо контролируется. А если вы совсем не умеете ездить то вам режим 2вд, а лучше ходите пешком т.к. никая система есп вам не поможет. Тысячу раз говорил, что на больших скоростях работа заднего привода незаметна и автомобиль ведет себя как переднеприводный. Ни разу не жалел что еду на дастере только в режиме авто. А накатал я на нем уж точно больше многих. Не пишите ерунды если отдаленно понимаете работу систем и физические свойства при управлении автомобилем. Просто смешно читать вашу ерунду. Так-же как и многие автомобильные журналы.....
Согласен с мнением Ильи468. Я тоже в основном процентов 80 езжу в режиме авто, потому что в Москве погода сами понимаете и честно скажу машина ведет себя гораздо лучше нежели чем в режиме 2WD. 2wd пользуюсь только летом, что б немного топлива сэкономить. А этим летом пришлось преодолевать "Шаумян" кто ездил на Кубань тот знает что это такое. Так режим 4wd это просто песня, преодолели даже не заметели как. Машина вела себя очень хорошо.
Mastergreen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2016, 09:17   #737
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Шаумянский перевал это класс. Давно там не был. Там и сейчас асфальта нет?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 09:26   #738
Mastergreen
Новичок
 
Аватар для Mastergreen
 
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
Mastergreen
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Шаумянский перевал это класс. Давно там не был. Там и сейчас асфальта нет?
Да и сейчас, дело в том что я из тех краев, и скажу почему там не кладут асфальт. Все дело в угле склона, поскольку если там положить асфальт а потом чуть подморозит ( а погода в горах не предсказуема), то все полный финиш. Ни один грузовик ни одна фура не проедет там, учитывая количество поворотов и угол склона. А ведь Шаумян своего рода черный ход между морем и материком. И многие едут через Шаумян чтоб не стоять в километровых пробках в Туапсе, особенно что касается фур и других грузовиков
Mastergreen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2016, 09:42   #739
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Жаль, что в мануале не пишут о такой "мелочи", что в режиме "Авто" при движении по скользкой, мокрой, грязной или другой плохой дороге на средней и большой скорости, машина, не имеющая систему курсовой устойчивости, становится НЕ предсказуемой!
Если нет головы, то любой а/м становится неуправляемый, даже с ESP.
С 2013 езжу на дастере, 95% в режиме AUTO, 5% в 4WD, в 2WD суммарно проехал может километров десять, ради теста...

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Вы никогда не задумывались о том, почему при отключении полного привода, автоматика переключает сразу на передний привод, а не на "автомат"
Переходит именно в режим AUTO. В 2WD переходит только если ее руками перевести в это режим.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2016, 10:07   #740
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
В 2WD переходит только если ее руками перевести в это режим.
... и то, если крутилку не в ту сторону крутануть.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика