|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Плохо клеится,можно сказать не клеится нужны спецклеи,спематериалы. ![]() Подобный вопрос Клон задавал, в теме бамперов Ф1 и Ф2. При пайке, сетку использовать,вживлять,и не перегревать. На ютубе есть методика пайки... Стержни к фену,полипропеленовые(тонкие белые) не подошли,Т их плавления оказалась выше чем у бампера. ![]() Паяльником паял,переносом материала со сторон перекрытием...Примерная критичная нагрева околоТ 190*С Можно сделать и восстановить шагрень таким способом...(Пришлось свои косяки перегрева устранять )После шлифовки,и полировки,набить поверх,кончиком мелкой крестовой отверткой..именно легким постукиванием Смысл из-за наполнителя,он серо-сталистый блеск дает черному материалу.Отличаться будет, но чуть.Таким же способом и царапину замаскировать можно.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 07.12.2016 в 20:01. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |