|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Масло пенится. Очень хорошо видно при сливе на замене. Внутри движка всё становится тёмно-коричневым и эта гадость потом не смывается.
__________________
Я против ксенона... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Справедливости ради надо сказать, что у нас Поло на дилерском Кастроле 4 года отъездил без проблем. Правда, пробег при этом не очень большой.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
|
Цитата:
В Шкоде с завода был кастрол. Сменил на российский Шелл и двигатель стал мягче работать. Сейчас катаюсь на Мобиле. На Калине предыдущий хозяин заливал Кастрол. Сейчас в ней Манол, намного мягче. На Патриоте тоже пробовал Кастрол, тоже не понравилось. А что характерно (на всех 3-х машинах), масло темнеет быстро, а цвет у него становится не чёрным, а мутно-коричневым. На щупе переливается золотистым. Видно пакет присадок такой. А когда заглядываешь в горловину, то видно, что двигатель внутри тоже становится коричнево-золотым. Но никаких других отложений и хлопьев нет. Всё чисто, только цвет смущает. Проблем с давлением и с заводкой нет. ИМХО. Мне не понравилось и больше я Кастрол не лью. А вот Лукойловские масла меня порадовали на Газели. Но менять их надо чаще. 7-8 ткм. Особенно это в мороз видно. Старое при заводке тягучее становится, а свежее прокручивается хорошо.
__________________
Я против ксенона... |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |