Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2016, 19:06   #1
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

На ТО1 залили castrol magnatec professional A3 5w40. Кто что может сказать по этому поводу? Или ездить и не париться?
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.12.2016, 21:33   #2
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
На ТО1 залили castrol magnatec professional A3 5w40. Кто что может сказать по этому поводу? Или ездить и не париться?
Покатайся 5-7 тысяч, поменяй на другое и забудь про Кастрол навсегда.

Масло пенится. Очень хорошо видно при сливе на замене.
Внутри движка всё становится тёмно-коричневым и эта гадость потом не смывается.
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2016, 22:39   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Справедливости ради надо сказать, что у нас Поло на дилерском Кастроле 4 года отъездил без проблем. Правда, пробег при этом не очень большой.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 07:24   #4
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Справедливости ради надо сказать, что у нас Поло на дилерском Кастроле 4 года отъездил без проблем. Правда, пробег при этом не очень большой.
Не спорю. Ездят люди на кастроле, но у меня личный опыт с ним грустный.
В Шкоде с завода был кастрол. Сменил на российский Шелл и двигатель стал мягче работать. Сейчас катаюсь на Мобиле.
На Калине предыдущий хозяин заливал Кастрол. Сейчас в ней Манол, намного мягче.
На Патриоте тоже пробовал Кастрол, тоже не понравилось.
А что характерно (на всех 3-х машинах), масло темнеет быстро, а цвет у него становится не чёрным, а мутно-коричневым. На щупе переливается золотистым. Видно пакет присадок такой. А когда заглядываешь в горловину, то видно, что двигатель внутри тоже становится коричнево-золотым. Но никаких других отложений и хлопьев нет. Всё чисто, только цвет смущает. Проблем с давлением и с заводкой нет.
ИМХО. Мне не понравилось и больше я Кастрол не лью.

А вот Лукойловские масла меня порадовали на Газели. Но менять их надо чаще. 7-8 ткм. Особенно это в мороз видно. Старое при заводке тягучее становится, а свежее прокручивается хорошо.
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика