|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1. В моем случае лифт 20мм, на самом деле как я писал ранее там куча регулировок и лифт можно сделать и больше все зависит от тестирования и регулировок. Почему в моем случае так, то я не стал рисковать большим ходом так как опоры опускаются, а при колебании кузов может уходить с опор и получать изломы при резких движениях по ямам вывешенной стойки, плюс куча настроек и расчётов по сход развалу. Кто-то пошёл ещё дальше увеличить лифт поставив дополнительно пружину между опор, чтоб эта пружина была сжата, а при проезде глубоких ям выстреливала верхнюю опору по штоку-удленителя оставляя её в чашке, чтоб избегать увода кузова при вывешивании стойки, инфа для тех кому интересно и есть время этим заниматься. 2. Чертёж у токаря, сделает удленнители на заказ, схему не предоставит. 3. Удленитель закручивается ключом на 10, при снятой верхней опоре, можно и одетой и уже установленной стойке на автомобиле, нет смысла закручивать его до усеру. Но если нужно ключем на 27 держите гайку родной опоры и закручиваете удленнитель ключем на 10, откручиваете в обратной последовательности. Верхняя опора чисто снимается и одевается, как проставка. Все остальное зависит от вас, как вставлять стойку и ослаблять нижний рычаг. Все делается методом тыка, тестов, замерами размеров и их стыковки с другими деталями. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |