|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Alech, проще самому нарезать. У меня был болт отломан и не выкручивался. Никто не взялся сверлить. Все говорили что надо ступицу в сборе покупать. Короче сам болт высверлил, прогнал метчиком и все. А у Вас просто сорвана резьба. Нарезать еще проще. Можно вообще обварить и нарезать резьбу заводского размера, но это все долго и сложно. Поэтому сервисы и отказывают. Так как денег много не возьмешь, а день весь будет потерян.
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ---------- Заводская резьба M12*1.5 . Если там все сорвано возможно и не надо даже рассверливать, а аккуратно начать первым номером метчика м14 и все. Потом 2-й и финиш. Можно на точиле с легка подточить метчик любого номера, чтоб он нормально пошел вначале. Там работы максимум на 30 мин. ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ---------- Кстати еще забыл. Можно ремонтную резьбу туда вкрутить. Как раз нарезать под 14 и вкрутить 12 и будет все под стандартный болт. В магазинах часто вижу наборы с резьбами. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| грм., замена колодок, замена масло, ремонт, сцепление, техническое обслуживание, диагностика |
|
|
![]() |
![]() |