|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
![]() |
И как такое происходит, что в тему про выбор движков о соляре рассуждают?
Питер Пушкин, Работая на строительной технике, постоянно слышу, что каждое начало сезона морозов у кого-то из знакомых, а пару раз и сам, получаешь запарафиненные фильтры. Посему с осени с антигельем (уже 2 своя машина дизель)Народ кто ленится замарачиватся с разного рода гелями и прочими присадками берите бензиновые, сними проще ![]() - хорошо сказал А как на турбину повлияла саляра "по двадцатке"? Последний раз редактировалось Виктор-Землекоп; 23.11.2016 в 01:04. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
Цитата:
Занимаюсь грузоперевозками по межгороду уже более 20 лет и не разу машины не замерзали на трассе по причине плохого топлива. А вот те коллеги , которые,закупают топливо по дешевле, с доставкой на базу,от 1 тонны,попадали не раз. У самого вторая по счёту, легковая, дизельная машина и четвёртая по счету грузовая. Антигелями не пользуюсь,заправляюсь только на АЗС. Легковые запрвляю только на Несте, у них с 1 ноября.зимняя саляра до -32.;Грузовые заправляю на любых брендовых АЗС. За все годы всего 2 раза прихватило топливо в Вебасто и то не критично,отопитель работал,но не на полную мощность и при небольшом потеплении всё пришло в норму. Так что страшилки про замерзшие топливо и антигели меня лично не трогают. Для особо одарённых уже писал про вариатор CVT и двигатель M4R. Я владел три года автомобилем с таким движком и трансмиссией. Покупал новым. Так вот это унылое *авно! Которое после дизельного Мегана хотелось подгонять пинками и это чудо жрало , 95-го бензина, ровно в два раза больше чем Меган 2 dci. Каждый выбирает себе авто по душе. Не правильно рассуждать что лучше,а что хуже. Каждому свое. ....
__________________
Вольному Volvo... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
[QUOTE=Виктор-Землекоп;448211
А как на турбину повлияла саляра "по двадцатке"?[/QUOTE] Да никак, мощность не мог развить, подумал, что турбина. Отнес в ремонт, денег заплатил. Потом топливный насос, потом на тросе в сервис, дело и до форсунок дошло. В общем дело темное. Сыкономил. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
![]() |
Цитата:
А по турбине скажу, не умирает она сразу , если тока на самотёк дело не пустить(кроме случаев разрушения) . Симптомы приходят : жор масла, дымок из выхлопной ... С такой диагностикой вылетит в трубу
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |