|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не так давно снимал показания датчика температуры, построил график прогрева двигателя.
Режим движения город, без пробок, но с овощным трафиком, первые минут 5 занял выезд с работы, и торчание в небольшой пробке. В момент пуска на улице (и двигатель тоже) было около нуля градусов, пока запускался Хобдрайв, движок набрал +6С. Через 8 минут 70С, а через 10 минут с начала пуска полностью прогрет до открытия термостата. Печка при этом на максимуме тепла и на 2-й скорости, после 70С убрал жар на 4-5 делений и переключил на 1-ю скорость. Можно экстраполировать график на любую стартовую температуру, как видно он практически линейный, и сделать выводы при каких морозах за сколько прогреется. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |