|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
![]() |
Штатное крепление защиты на 2-х литровом не позволит вам легко и непринуждённо её снимать, а менять масляный фильтр никогда никому не доверю - " помни о теплообменнике!"
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Мне с моей фигурой (клубком нервов),ни не совсем непринужденно,но удается без ямы и домкратов,просвет у Дастера позволяет.Откручиваю передние болты со стороны морды,а два противоположных дальних со стороны колеса...Чтобы не держать на весу,предварительно под защиту засовываю канистру пластиковую,и снимаю/выдвигаю потом вперед ![]() А так, на мой взгляд дыры вред.Ослабляют защиту и прочее.... Потом...если стоит защита алюминиевая Патриота,то со временем крепление "ослабевает",и начинаются непонятные стуки/щелчки...которые народ ищет. Переустановка и перепротяжка защиты раз в год,устраняет проблему "плывуна" алюминия. Ну а болтики у меня смазаны графиткой,что бы не закисали. Фильтр с верху откручивается. Установка защиты назад в обратном порядке..Все ![]()
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 17.11.2016 в 17:53. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |