|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну вот Не соглашусь Олег,ну порубите меня на календари для форума,Дастер удобнее Каптюра.
Я ОБА тестил, Дастер 2 и Каптюр+прошу учесть что у меня Дастер 1. Да и наследие мое сказало: - Пап наш Дастер Лучше!! А как говорится устами младенца глаголит истина. Но это мое личное ИМХО.. Лично по мне идеальная геометрия кузова,в соотношении с подвеской. 1-ым героем был старик Генри Форд,для того времени... 2-ым стал Рено Дастер для текущих реалий!!
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать!
Последний раз редактировалось Левша71; 30.10.2016 в 20:10. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |