Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2016, 23:45   #1
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Родного домкрата нехватает одеть колесо, приходится чуть рычаг или за ступицу приподнимать, за счёт чего?, или у вас также?
То, что не хватает домкрата, говорит об увеличении клиренса, а не о увеличении хода подвески.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 29.10.2016, 01:42   #2
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
То, что не хватает домкрата, говорит об увеличении клиренса, а не о увеличении хода подвески.

Тоесть если домкрата не хватает, это увеличение клиренса?
А хода у подвески нет?
Прошу пояснить, как работает ход подвески?, при замене колеса, или вывешивании колеса относительно клиренса и домкрата?

Я так понимаю увеличение клиренса,- это когда автомобиль стоит полностью на колёсах!, а не на домкрате!
Ход подвески,- это когда рычаги подвески вместе с колесами перемещаются!, до вывешивания колеса.
Так чем меньше ход подвески тем меньше поднимается домкрат, чтоб колесо вывесилось.

---------- Сообщение добавлено в 12:42 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 AM ----------

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
О чём речь вобще? Что за запчасти? У них названия есть? Номера?

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------






Реклама Вашего автосервиса?
Это не реклама моего автосервиса!, эта инфа для размышления тем кто своими руками сможет сделать под себя то что ему нужно.
Все делается на энтузиазме, доверии под свою ответственность и т. д.
Никакой сервис с таким тюнингом не связывается, любая доработка и внесение изменений лежит полностью на владельце автомобиля.
Ни какой сервис за вас думать не будет, сдерут с вас за то что работать толком не будет без всякой гарантии, либо откажут чтоб не связываться.
Любой тюнинг в первую очередь лежит на владельце, а не на сервисе.

Я всего лишь могу подсказать, как сделать дешевле, и помочь сделать некоторые детали.
Дальше либо сами, либо в сервис и механику объясняете как делать, а не он вам.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 01:53   #3
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Тоесть если домкрата не хватает, это увеличение клиренса?
А хода у подвески нет?
Прошу пояснить, как работает ход подвески?
Возьмите амортизатор, сожмите его до упора и растяните, вот это и будет ходом подвески, с учетом плеч, конечно, а сколько Вы подложили под стойку будет влиять только на клиренс, но никак не на ход подвески, ну это как под домкрат подложить кирпич, да, им можно будет поднять машину выше, но его рабочий ход от этого не меняется
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 29.10.2016 в 01:55.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.10.2016, 12:33   #4
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Возьмите амортизатор, сожмите его до упора и растяните, вот это и будет ходом подвески, с учетом плеч, конечно, а сколько Вы подложили под стойку будет влиять только на клиренс, но никак не на ход подвески, ну это как под домкрат подложить кирпич, да, им можно будет поднять машину выше, но его рабочий ход от этого не меняется
Ловко, значит ход подвески зависит от хода штока амортизатора и все, а рычагов у подвески нет!?, вот у амортизатора ход точно не изменился!!!

Тем более если поменялся клиренс в большую сторону и если под домкрат подкладывать кирпич для удлинения, ход подвески так и остаётся в своём режиме!, хорошо значит так
Тоесть когда ставят длинную усиленную пружину под стандартный амортизатор ход подвески меняется,, а мы то думали с длинной, усилинной пружиной его там вообще нет
Да есть над чем подумать!
Схема подвески прилагается.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 1375
Размер:	269.1 Кб
ID:	66714  
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 12:52   #5
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Ловко, значит ход подвески зависит от хода штока амортизатора и все,
Конечно


Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
а рычагов у подвески нет!?
Рычаги, конечно, есть, и ход колеса связан пропорционально с ходом амортизатора.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
вот у амортизатора ход точно не изменился!!!
Значит, ход амортизатора не меняется, а ход подвески вырос, все вопросов больше не имею , ушел, рыдая

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Тоесть когда ставят длинную усиленную пружину под стандартный амортизатор ход подвески меняется
Ой, ход подвески ВООБЩЕ не связан с жесткость пружин, при более жесткой пружине машина меньше просядет под нагрузкой, но это не ход подвески.


Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Схема подвески прилагается.
Возьмите для простоты амортизационную вилку велосипеда, сожмите ее до упора, а потом поднимите до отрыва колеса от земли, вот это и будет ход подвески
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.10.2016, 13:48   #6
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Конечно




Рычаги, конечно, есть, и ход колеса связан пропорционально с ходом амортизатора.


Значит, ход амортизатора не меняется, а ход подвески вырос, все вопросов больше не имею , ушел, рыдая


Ой, ход подвески ВООБЩЕ не связан с жесткость пружин, при более жесткой пружине машина меньше просядет под нагрузкой, но это не ход подвески.



Возьмите для простоты амортизационную вилку велосипеда, сожмите ее до упора, а потом поднимите до отрыва колеса от земли, вот это и будет ход подвески
Я здесь не про велосипед написал, а шток я могу и у амортизатора сжать и отжать, у газового он вообще сам выходит.
Да у велосипеда и ходить более не чему
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 13:52   #7
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Я здесь не про велосипед написал,
А для хода подвески колеса абсолютно не важно, где оно стоит
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 08:43   #8
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение


---------- Сообщение добавлено в 12:42 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 AM ----------



Это не реклама моего автосервиса!, эта инфа для размышления тем кто своими руками сможет сделать под себя то что ему нужно.
Все делается на энтузиазме, доверии под свою ответственность и т. д.
Никакой сервис с таким тюнингом не связывается, любая доработка и внесение изменений лежит полностью на владельце автомобиля.
Ни какой сервис за вас думать не будет, сдерут с вас за то что работать толком не будет без всякой гарантии, либо откажут чтоб не связываться.
Любой тюнинг в первую очередь лежит на владельце, а не на сервисе.

Я всего лишь могу подсказать, как сделать дешевле, и помочь сделать некоторые детали.
Дальше либо сами, либо в сервис и механику объясняете как делать, а не он вам.
Так много пишите, а полезной информации ноль. Если можете "подсказать, как сделать дешевле,", то подскажите. Я, например, ничего не понял, да и другие похоже тоже.
На Логане делал лифт и компенсировал просадку пружин. Думал, что разобрался во всём, но Вы что-то неведомое предлагаете. Расшифруйте - подумаем.

Из Вашего диалога с Strusto, делаю вывод, что Вы не понимаете устройство подвески или не можете понятно объяснить то, что сделали.

---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------

Посмотрел Ваше видео секунд 30. О чём оно? К теме имеет отношение?

---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:40 ----------

Regas,

Посмотрел ещё Ваше фото. На самом верхнем, большой зазор между кузовом и обрезиненной шайбой. Вы этот зазор называете увеличением хода подвески?

Последний раз редактировалось AEN; 31.10.2016 в 08:37.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика