|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
То, что не хватает домкрата, говорит об увеличении клиренса, а не о увеличении хода подвески.
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Тоесть если домкрата не хватает, это увеличение клиренса? А хода у подвески нет? Прошу пояснить, как работает ход подвески?, при замене колеса, или вывешивании колеса относительно клиренса и домкрата? ![]() Я так понимаю увеличение клиренса,- это когда автомобиль стоит полностью на колёсах!, а не на домкрате! Ход подвески,- это когда рычаги подвески вместе с колесами перемещаются!, до вывешивания колеса. Так чем меньше ход подвески тем меньше поднимается домкрат, чтоб колесо вывесилось. ---------- Сообщение добавлено в 12:42 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 AM ---------- Цитата:
Все делается на энтузиазме, доверии под свою ответственность и т. д. Никакой сервис с таким тюнингом не связывается, любая доработка и внесение изменений лежит полностью на владельце автомобиля. Ни какой сервис за вас думать не будет, сдерут с вас за то что работать толком не будет без всякой гарантии, либо откажут чтоб не связываться. Любой тюнинг в первую очередь лежит на владельце, а не на сервисе. Я всего лишь могу подсказать, как сделать дешевле, и помочь сделать некоторые детали. Дальше либо сами, либо в сервис и механику объясняете как делать, а не он вам. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Strusto; 29.10.2016 в 01:55. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
, значит ход подвески зависит от хода штока амортизатора и все, а рычагов у подвески нет !?, вот у амортизатора ход точно не изменился!!!Тем более если поменялся клиренс в большую сторону и если под домкрат подкладывать кирпич для удлинения, ход подвески так и остаётся в своём режиме!, хорошо значит так ![]() Тоесть когда ставят длинную усиленную пружину под стандартный амортизатор ход подвески меняется, , а мы то думали с длинной, усилинной пружиной его там вообще нет Да есть над чем подумать! ![]() Схема подвески прилагается. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Конечно
![]() Рычаги, конечно, есть, и ход колеса связан пропорционально с ходом амортизатора. Значит, ход амортизатора не меняется, а ход подвески вырос, все вопросов больше не имею , ушел, рыдая ![]() Цитата:
Возьмите для простоты амортизационную вилку велосипеда, сожмите ее до упора, а потом поднимите до отрыва колеса от земли, вот это и будет ход подвески
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#6 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
а шток я могу и у амортизатора сжать и отжать, у газового он вообще сам выходит. Да у велосипеда и ходить более не чему
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А для хода подвески колеса абсолютно не важно, где оно стоит
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На Логане делал лифт и компенсировал просадку пружин. Думал, что разобрался во всём, но Вы что-то неведомое предлагаете. Расшифруйте - подумаем. Из Вашего диалога с Strusto, делаю вывод, что Вы не понимаете устройство подвески или не можете понятно объяснить то, что сделали. ---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ---------- Посмотрел Ваше видео секунд 30. О чём оно? К теме имеет отношение? ---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:40 ---------- Regas, Посмотрел ещё Ваше фото. На самом верхнем, большой зазор между кузовом и обрезиненной шайбой. Вы этот зазор называете увеличением хода подвески? Последний раз редактировалось AEN; 31.10.2016 в 08:37. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |