|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Olvin
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Москва САО
Авто: Duster \ 4х4 \ 2.0 \ МТ
Сообщений: 8
![]() |
прочитал все 16 страниц темы...
флуда больше чем, информации - однозначно! Итак. В сухом остатке... на родных дисках мы имеем следующий расклад: 215х65 = ~140 215х70 = ~150 где, как мы все помним, 215 - ширина беговой дорожки, 65 - % от этой ширины, 140\150 высота резины "от асфальта до диска". Итак. Желаемое - увеличить ширину дорожки и максимально поднять Дастер, не прибегая к капитальному лифту (имею в виду усиленные стойки, пружины и т.д.). Устроило бы, наверное: 225х70 = ~158 - увеличение от базовой модели составляет 18мм. В идеале: 225х75 = ~169 - увеличение от базовой модели составляет 29мм. ВОПРОС Смело ставить 225х70 АТ? Или с проставками вкрячить 225х75? (про проставки отдельная тема) Напомню - чем выше, тем лучше! Шрузы, подшипники, бензин и проч. - не волнуют -расходники!
__________________
Без города, без дорог! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Имя: Федор
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 2,0 4WD +чип от Paulus
Сообщений: 171
![]() |
С апреля по начало ноября откатал на ЙОКЕ 225/70. Смело заявляю, нигде ничего не терло, машина поднялась даже визуально заметно... НО!!! явно видно что до подкрылка у переднего колеса в вывернутом положении около сантиметра... визуально этого очень мало... и теоретически при наезде в ямку с вывернутым колесом должно цеплять... но меня сей инцидент обошел стороной и подкрылок без следов потертости... больше резину, думаю, без последствий поставить не получится...
__________________
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCUI...4k_SeNWDgwbkBg |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |