|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цена вопроса? Автомобиль, который идет уже с блокировкой заднего дифа, это соболь и вроде УАЗ обещают. Остальные, уже совсем в другой ценовой категории.
Взять новый паджеро спорт. Цена от 2.8млн вроде. После установки зубастой резины захочется, чуть лифтануть, устав бегать за трактором потребуется лебедка, силовые пороги -бампера. Тут бац и тяги нет в глубокой грязи - меняй передаточные числа. Надо понимать график проходимости. Для гражданского использования с головой хватает и дастера. Я бы с удовольствием сделал бы себе экспедиционник, на базе УАЗа или Патрола. Но денег нет у меня на это. Хотя я хотел года 2 назад взять Патрол. Тогда и мог. Но вопрос, а поеду ли я на нем на Рыбачий, Байкал, Монголию? Вот и понял, что не нужна такая машина... Потом автомобиль, какой надежный он не был, если говорить о серийном. Грязью обязательно забъет радиатор, а это опять или время или деньги. Хочешь мой сам, хочешь еду в сервис (для дастера вроде 7000р, снятие бампера, радиатора)... Ну, а тут уже "котлетой" попахивает на прицепе с перенесенными радиаторами, ну или класс квадрациклов... Последний раз редактировалось Подводник; 23.10.2016 в 19:56. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |