Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 12:49   #1
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
после такого ,прочитал,страшно вообще что-брать, в повороте если снос будет на трассе и блока включит зад,по вашему можно слететь в неконтролируемый занос?
Брать локрайт для а/м, используемого на трассе - нонсенс. Локрайт берут те, кому НУЖНЫ внедорожные характеристики, а не для трассовых/городских поездок.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.10.2016, 13:17   #2
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Брать локрайт для а/м, используемого на трассе - нонсенс. Локрайт берут те, кому НУЖНЫ внедорожные характеристики, а не для трассовых/городских поездок.
Ну да коллега,а как вы будете до бездора добираться,на эвакуаторе,по городу мы все ездим.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2016, 14:21   #3
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
Ну да коллега,а как вы будете до бездора добираться
Медленно и печально. Осознавая, что еду не на паркетнике, а на подготовленном для бездора а/м. А какие есть еще варианты?

PS
Именно по это причине отказался в свое время на переднепреводном а/м от квайфа - после общения со спортсменами и отказался.

PPS
На дастере с зимы 2014-го стоит LSD, локрайт не ставил именно по этой причине - мне нужен вседорожник, а не внедорожник.

ИМХО (взято с тырнета):
* На штатный автомобиль который эксплуатируется в местности, где часто требуется преодоление сложного рельефа (например горы) лучшим выбором будет блокировка G80.
* В случае если довольно регулярно требуется передвигаться в сложных условиях на автомобиле с не соответствующими покрытию шинами, лучшим вариантом будет LSD.
* На машинах оборудованных грязевыми покрышками, при съезде с асфальта, наиболее эффективными будут блокировки типа TrueTrac
* В случае же если необходимо получить максимально возможную проходимость не взирая на последствия в поведении на асфальте, лучший выбор – это разновидности блокировок LockRight.

Последний раз редактировалось AlexZ; 21.10.2016 в 14:25.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика