|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле? | |||
| Elf |
|
102 | 62.20% |
| Motrio |
|
5 | 3.05% |
| Total |
|
2 | 1.22% |
| Motul |
|
4 | 2.44% |
| Mobil 1 |
|
2 | 1.22% |
| Shell |
|
5 | 3.05% |
| Лукойл |
|
20 | 12.20% |
| Liqui Moly |
|
3 | 1.83% |
| Castrol |
|
6 | 3.66% |
| Valvoline |
|
1 | 0.61% |
| ZIC |
|
2 | 1.22% |
| Ravenol |
|
1 | 0.61% |
| Addinol |
|
1 | 0.61% |
| Eurol |
|
0 | 0% |
| Neste |
|
0 | 0% |
| Mannol |
|
0 | 0% |
| Chevron |
|
0 | 0% |
| BP |
|
0 | 0% |
| Другое импортного бренда |
|
7 | 4.27% |
| Другое отечественного бренда |
|
3 | 1.83% |
| Голосовавшие: 164. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 21
![]() |
В крупных сетях типа ашана, метро напороться на контрафакт практически невозможно. Те, кто вошел в сеть левак гнать не будут. Невыгодно. Сразу вылетят. Кроме того, сети постоянно проверяют поставщиков различнымт способами, СБ в сетях очень высокого качества.
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С одной стороны, это так. С другой, производителю контрафакта ведь выгоднее сбывать продукцию именно крупными партиями сразу, чем шебуршаться по мелочам. И при взаимной личной заинтересованности (предположим) бренд-менеджера сети и производителя контрафакта, слепить "однодневку" под поставку крупной партии ничего не стоит. А там, денежки перевели, и ищи-свищи...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все зависит от снабженца сети. Поставят ему 1000 единиц оригинала, получит все документы, а потом еще под эти документы 10 000 неоригинала закупит. По документам все норма а на прилавке паленка 90% стоит.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И объясню, чем мне кажется защищённее схема реализации своих же масел, через розничную сеть своих же АЗС. Неважно какого бренда, Шелл, ВР, Лукойл, Роснефть, схема одинаковая.
Главное отличие от сетей - нет необходимости сторонней закупки у разных поставщиков. Фактически, в схеме нет основного звена, которое может дать потенциальные коррупционные риски - перевода денег на сторону. Да, подразделения разные, но "шапка" одна. Поставки законтрактованы "внутри себя". И даже если розница "побита" регионально на подразделения, исходящий поток средств движется только в одном направлении - в "голову". А у сетей, направлений исходящих потоков - тысячи. Сегодня одни, завтра другие. В случае с АЗС, остаётся только мелкое жульничество сотрудников, но вот тут, как правило, хорошо жмёт собственная СБ. Впрочем, как и сотрудников сетевых магазинов собственные службы "берегут".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |