Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Результаты опроса: Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?
Elf 102 62.20%
Motrio 5 3.05%
Total 2 1.22%
Motul 4 2.44%
Mobil 1 2 1.22%
Shell 5 3.05%
Лукойл 20 12.20%
Liqui Moly 3 1.83%
Castrol 6 3.66%
Valvoline 1 0.61%
ZIC 2 1.22%
Ravenol 1 0.61%
Addinol 1 0.61%
Eurol 0 0%
Neste 0 0%
Mannol 0 0%
Chevron 0 0%
BP 0 0%
Другое импортного бренда 7 4.27%
Другое отечественного бренда 3 1.83%
Голосовавшие: 164. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 21:08   #1
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAN Посмотреть сообщение
износ меньше
Почему от более жидкого масла износ меньше? Более густое дает более крепкую масляную пленку, я так предполагаю.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.10.2016, 23:16   #2
PAN
Новичок
 
Аватар для PAN
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 21
PAN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Почему от более жидкого масла износ меньше? Более густое дает более крепкую масляную пленку, я так предполагаю.
только отчасти. а прокачиваемость при зимнем пуске? какое масло поступит раньше к кулачкам,вкладышам? думаю про охлаждение маслом, как основной материал охлаждения думаю рассказывать не надо, так вот, более жидкое циркулировать будет лучше. а плёнка что 40ки, что 30ки в таком случае примерно одинаковы.

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я при переходе с 30 на 40 особой разницы по топливу не заметил
а заметил или нет - на чем динамика движка резвей - на 30ке или 40ке?
PAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.10.2016, 23:24   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAN Посмотреть сообщение
а заметил или нет - на чем динамика движка резвей - на 30ке или 40ке?
На 30-ке. Но не так, чтоб вот прям "ах,поперло!"... точнее, на 40-ке "затупило", нннно, немного немного потуже на 40-ке. Вроде бы.

И то, такое ощущение только в самом начале после смены было. Неделю, или две. Потом привык, наверное. Сейчас уже вообще не скажу, что 30-ка резвей была.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 23:39   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAN Посмотреть сообщение
а плёнка что 40ки, что 30ки в таком случае примерно одинаковы.
То, что мы подразумеваем под определением "толщина пленки", на самом деле определяется как показатель "динамической вязкости" (HTHS), если я правильно понял.

И по табличкам "важных параметров" допусков Рено, он должен быть не меньше 2.9 для масел ...W30, и не меньше 3.5 для масел ...W40.

Цитата:
Сообщение от PAN Посмотреть сообщение
воооооот. то есть при одинаковой манере езды на педаль газа надо давить меньше, правильно?
Скорее всего так, да.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 19.10.2016 в 23:40.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 10:35   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAN Посмотреть сообщение
только отчасти. а прокачиваемость при зимнем пуске? какое масло поступит раньше к кулачкам,вкладышам? думаю про охлаждение маслом, как основной материал охлаждения думаю рассказывать не надо, так вот, более жидкое циркулировать будет лучше. а плёнка что 40ки, что 30ки в таком случае примерно одинаковы.
Насчёт зимних пусков. Здесь ведь в основном первая цифра на это влияет. И 0W40 будет прокачиваться лучше, чем 5W30. Хотя, конечно, когда смотришь и сравниваешь анализы разных масел, всяко бывает.)))

У некоторых "пятёрок" холодная прокрутка почти на уровне "нулёвки" бывает.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.10.2016, 12:45   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Про красивые слова на упаковках, или "не всё то золото, что блестит"...


Моторное масло Mannol Legend + Ester 0W-40.



Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3.

1) Масло не выполнило требования стандарта SAE, CCS при -35С должен быть ниже 6200, а здесь 6370.
2) Вязкость при 100С = 13.02 - "почти тридцатка" конечно, но это нормально.
3) Очень высокий индекс вязкости = 180
4) Щелочное число = 10.26 - высокое щелочное число говорит о неплохих моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Кислотное число = 1.92 - очень хороший запас для роста кислотного в отработках - удивило.
6) Зольность сульфатная = 1.30 - выше обычного, но заявленным стандартам удовлетворяет.
7) Температура застывания -46С - не самая лучшая температура застывания для 0W-40, ниже узнаем что масло на гидрокрекинге + ПАО - отсюда и такая температура застывания.
8) Температура вспышки масла = 230С - вполне себе не плохо, масло термостабильно.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6370 - как я и говорил выше, завалена. Должно быть ниже 6200. На езду сильно не влияет, просто как факт.
10) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10.3 - хороший результат для нулевки.
11) Содержание серы = 0.313 - нормальное для такого пакета присадок. Видно что применяются сульфонаты кальция - отсюда и серы. Это не от базовых масел.
12) Противоизносные присадки на основе ZDDP цинк-фосфор. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция.
13) ИК спектр Фурье говорит о том что в масле нет никаких эстеров, более того и ПАО маловато. Базовые масла гидрокрекинг + ПАО.

Вывод: Масло вводит в ступор, на банке написано Legend + Ester - но эстеров тут нет - смотрим на параметр окисление и на ИК спектр. Так же завален CCS при -35С= 6370 - масло не проходит стандарт SAE - хотя считаю что это не критично, просто как факт. ПАО пожалели, здесь в большинстве гидрокрекинг. В общем на лицо попытка сделать ультра дешевую нулевку, не сильно вкладываясь в ингредиенты. Из плюсов: высокое щелочное и низкое кислотное - хорошие моющие нейтрализующие свойства. Нормальная термостабильность масла и NOACK.

*текст: torcon (ойл-клаб)

**ps. Маркетинг, он такой маркетинг... Масло неплохое. Обычное средне-стандартное масло, как и десятки других. Но с завлекушечкой манящими словами..)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.10.2016, 20:38   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

На этой неделе, на ойл-клабе засветилась интересная подделка.
Обычно, на розлив в поддельные канистры сейчас идёт какая-нибудь наидешевейшая минералка, закупленная оптом в бочках.
В этом случае, в канистре оказалась вообще какая-то непонятная шняга.
То ли осветленная отработка, то ли дешёвая отбракованная промывка, то ли вообще неизвестно что.
Определить конкретно что это, пока не могут.

Анализ вот:




Человек купил "масло" на одном из авторынков в Москве.
Потом что-то вызвало подозрения.
Не поленился, отвёз в лабораторию на анализ.
Результат выше.

Канистра такая:



Так что будьте осторожны.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.10.2016, 14:34   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В этом случае, в канистре оказалась вообще какая-то непонятная шняга.
То ли осветленная отработка, то ли дешёвая отбракованная промывка, то ли вообще неизвестно что.
Определить конкретно что это, пока не могут.
Разобрались.
В канистре гидравлическое масло ВМГЗ.
Цена - 15.000 за бочку 200 литров.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика