Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.88%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.50%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.39%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.78%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.79%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.64%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.89%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 88 33.08%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.26%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.50%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.76%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 16 6.02%
Голосовавшие: 266. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 13:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 122251
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4351
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4374
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3410
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3635 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 22:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.10.2016, 13:12   #1081
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
это с ресталом.
10% -это именно по Фазе-1 была официальная статистика продаж
По Фазе-2 такой статистики не видел, думаю, побольше должно быть.

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Во-вторых, самим то не смешно- шесть дизельных Дастеров участвовало в голосовалке и у 2-х кирдыкнулся акум.!?
А 13 из 25 это не смешно?

На самом деле проценты и там и там, реально меньше, т.к. в эту тему чаще заходят те, у кого аккумулятор загнулся.

Ну, в общем, голосование по просьбе сделали, но оно не дает нужный Вам результат. Значит будет ждать, когда результаты будут более подходящими? Дождемся ли?

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 18.10.2016 в 13:15.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.10.2016, 13:20   #1082
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну, в общем, голосование по просьбе сделали, но оно не дает нужный Вам результат. Значит будет ждать, когда результаты будут более подходящими? Дождемся ли?
Несколько болезненная реакция на ньюансы эксплуатации дизеля какая-то...
Просто еще один ньюанс. Как ППП, как более тщательный подход к заправкам в осенне-зимний период, к топливному фильтру, к гелям, к утеплителю-наморднику и.т.п.

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Значит будет ждать, когда результаты будут более подходящими?
будем ждать дизельного Даста или Каптюра, на автомате, последнего, можно и на ручке.

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Дождемся ли?
А вот это вопрос.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 13:27   #1083
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
4й год пошел аккумулятору штатному.
Пошел 5-й год, продолжаю наблюдения за его поведением
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2016, 13:46   #1084
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Rene Buaron,
Пока наша статистика говорит о том, что аккумуляторы на бензиновых Дастерах выходят из строя чаще (52% против 33%) и быстрее (на дизельных работают минимум 4 года)

PS: На всякий случай, это шутка, уверен, что если и есть зависимость от типа двигателя, то минимальная.
Встречный вопрос!? А каков процент дизельных Дастеров (выпущено) по отношению к бензиновым??? И если этот процент учесть в расчётах, то тут дизелистам стоит призадуматься!!! Статистика может поменяться с точностью наоборот!!!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2016, 13:51   #1085
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Встречный вопрос!? А каков процент дизельных Дастеров (выпущено) по отношению к бензиновым???

Серёга-73, если повторяясь, в " Зр" представитель Рено у нас, в интервью дал ответ: дизельного дорестала было продано 3% от бензиновых Дастеров.

Откуда берутся цифры в 10%?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 13:59   #1086
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Главное, где-нибудь, не в дороге его менять, а превентивно лучше бы...
Бензин-дизель -аккумулятор, это бесперспективный спор.
Все давно просчитано и прописано в испытаниях бибики,при выпуске в серию не выпустили бы,нормы в ГОСТ...Комплектовался бы другим АКБ!
Энергозатраты дизеля преувеличена..Да, это раньше требовалось 24В для маслания стартера дабы продавить степень сжатия,сейчас большинство редукторные..
Я у же где то описывал....как по дороге из командировки зимой,за 200-300 км от дома,ночью..,сдох на дизельном микроавтобусе гена...Ничего, доехали на акб ..., а вот на бензинке бы встали....там намного больше завязано энергозависимых потребителей
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 14:07   #1087
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
,сдох на дизельном микроавтобусе гена...
какая марка буса, год выпуска?

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 14:12   #1088
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
какая марка буса, год выпуска?

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

Ох...Истана вроде..хз не задавался...(бибик подрядчика).Все что можно отрубили(включая печку) и поехали ...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 18.10.2016 в 14:13.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2016, 14:16   #1089
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Ох...Истана вроде..хз не задавался...(бибик подрядчика).Все что можно отрубили(включая печку) и поехали ...

в этом случае с ездой дизеля "на одном акб"-чем древнее ( не путаем с "ушатанностью")))-тем лучше.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 14:29   #1090
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Согласен.Попа, что на трассе никаких кафешек и заправок не предвиделось,в любой конец....Грелись запасом НЗ... За 70 км до города, нас встретила аварийка уже с 180-200-ым АКБ...
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 14:33   #1091
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Несколько болезненная реакция на ньюансы эксплуатации дизеля какая-то...
Просто еще один ньюанс. Как ППП, как более тщательный подход к заправкам в осенне-зимний период, к топливному фильтру, к гелям, к утеплителю-наморднику и.т.п.
....
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Как ППП
ППП не ставил и не собираюсь
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
как более тщательный подход к заправкам в осенне-зимний период
заправляюсь на заправках ТНК и Роснефть, ничего не выбираю
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
к топливному фильтру
к фильтру то зачем тщательно подходить?
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
к гелям
гелями не пользуюсь, хотя на всякий случай вожу на дальняк осенью(никакого труда вылить в бак перед заправкой маленькую баночку не вижу)
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
к утеплителю-наморднику
утеплителями-намордниками не пользуюсь и не собираюсь
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2016, 15:07   #1092
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Просто еще один ньюанс. Как ППП, как более тщательный подход к заправкам в осенне-зимний период, к топливному фильтру, к гелям, к утеплителю-наморднику и.т.п
Мы это уже многократно обсуждали в соответствующей теме, у меня ничего из перечисленного нет, т.к. не вижу в этом никакого смысла.
Не забываем, в какой мы теме!

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Встречный вопрос!? А каков процент дизельных Дастеров (выпущено) по отношению к бензиновым??? И если этот процент учесть в расчётах, то тут дизелистам стоит призадуматься!!! Статистика может поменяться с точностью наоборот!!!
Вы тоже невнимательно считаете.
Допустим выпущено 1000 бензиновых Дастеров, у них за 4 года вышло из строя 600 аккумуляторов. Выпущено 100 дизельных Дастеров, у них за 4 года вышло из строя 30 аккумуляторов. Вопрос где процент выхода из строя ниже? Ответ, на этот вопрос никак не зависит от общего количества выпущенных Дастеров и соотношения выпущенных бензиновых и дизельных.


Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
если повторяясь, в " Зр" представитель Рено у нас, в интервью дал ответ: дизельного дорестала было продано 3% от бензиновых Дастеров. Откуда берутся цифры в 10%?
Был ответ от Петровского, причем это статистика не по их продажам, а по всем продажам Дастеров в России. Я как-то им в данном вопросе больше доверяю, чем какой-то газете.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 15:17   #1093
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

На форуме мало дизелефилов, в отличии от бензиноводов что бы судить , например, по единичным случаях замен акб . Но есть некая тенденция, опирающаяся на факт того, что при наличии практически одинаковых мощностных характеристк "ген", у дизеля есть еще и свечи накаливания, а ввиду особенностей теплоотдачи dci в сравнении с атмобензинками,, тэны в дизеле работают на прогрев салона дольше. Особенно, если нет "намордника."
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Я как-то им в данном вопросе больше доверяю, чем какой-то газете.
конечно, они же не заинтересованы в продажах.)))
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 15:34   #1094
Petrovich47
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Petrovich47
 
Имя: Юрий Петрович
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПб Троицкое поле
Авто: Duster dCi 1.5 4x4
Сообщений: 227
Petrovich47 Petrovich47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
при наличии практически одинаковых мощностных характеристк "ген", у дизеля есть еще и свечи накаливания, а ввиду особенностей теплоотдачи dci в сравнении с атмобензинками,, тэны в дизеле работают на прогрев салона дольше
Тэны что в бензинках, что в дизельных машинах, работают при заведенном двигателе и питаются от генератора, так что аккумулятору как-то все равно.
__________________
Petrovich47 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2016, 15:45   #1095
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich47 Посмотреть сообщение
Тэны что в бензинках, что в дизельных машинах, работают при заведенном двигателе и питаются от генератора,
в "атмобензине" они работают меньше по-времени.

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------

Не по ресурсу, конечно.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

"Печка" в "атмобензине" эффективнее нагоняет тепло в салон.

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------

Поэтому, ребята, у вас в диз. рестале и нету обогрева лобового: не решились вкрячить: "гена" не потянет.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 15:53   #1096
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
На форуме мало дизелефилов, в отличии от бензиноводов что бы судить , например, по единичным случаях замен акб .
Кстати, в этом опросе цифра даже не 10%, а 26%


Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Но есть некая тенденция, опирающаяся на факт того, что при наличии практически одинаковых мощностных характеристк "ген", у дизеля есть еще и свечи накаливания, а ввиду особенностей теплоотдачи dci в сравнении с атмобензинками,, тэны в дизеле работают на прогрев салона дольше. Особенно, если нет "намордника."
ТЭНы не разряжают аккумулятор, они делают его зарядку более медленной.

Ну, предположим, что более сильные разряды аккумулятора постепенно сокращают емкость аккумулятора. Но проблема в том, что наши аккумуляторы не доживают до момента, когда емкость становится недостаточной (например, в европейских Дастерах аккумуляторы 55 АЧ), они выходят из строя раньше!

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
конечно, они же не заинтересованы в продажах.)))
Как эта информация может влиять на продажи? Ну и какое это отношение имеет к сроку жизни аккумуляторов?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 16:02   #1097
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Там же схема принципиальная есть. На тиристорах,ключи, с контролем по вольтажу на АКБ..,с режимом качелями.Один из первых серийных умных зарядок 90х.
Увы, я в схемах не разбираюсь. По описанию видно что качели, непонятно только почему в инструкции "обильное кипение" ибо при качелях кипения фактически нет вообще. АКБ в добивке усваивает заряд без вреда.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 16:09   #1098
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Видимо, производитель все же , не зря не воткнул в дизельный рестал обогрев лобового стекла, не зря! Ведь, не помешал бы,а?
А в 2.0 "атмобензине" есть и "кипятильник"и "обогрев лба". Это говорит о многом.
С вашего позволения, переходим в разряд читателей.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 16:19   #1099
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Видимо, производитель все же , не зря не воткнул в дизельный рестал обогрев лобового стекла, не зря! Ведь, не помешал бы,а?
Об этом Вы правильно написали выше:
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
"гена" не потянет
Но какое это имеет отношение к сроку жизни аккумулятора? Учитывая, что:
- Аккумуляторы выходят из строя, так и не успев потерять емкость.
- Аккумуляторы успевают зарядится в поездке. А они успевают, даже при 10 км пробеге в неделю (проверено на личном опыте).

Кстати, вопрос, а что лучше для сохранения емкости аккумулятора небольшие или средние разряды с последующей зарядкой до нормального уровня? Про полный или почти полный разряд понятно, что это плохо.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 10:50   #1100
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
- Аккумуляторы выходят из строя, так и не успев потерять емкость.
Они теряют да ещё как! Вы, как и многие другие, просто никогда не делали КТЦ своей АКБ и не подозреваете сколько она потеряла, действуя по принципу "заводится - ну и ладно".
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Кстати, вопрос, а что лучше для сохранения емкости аккумулятора небольшие или средние разряды с последующей зарядкой до нормального уровня?
Для Са/Са АКБ любые разряды ниже среднего вредны. Неглубокие циклы разряда/заряда - лучший способ борьбы с сульфатацией.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика