Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2016, 12:44   #1
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Наверное я только один наплевательски отношусь к аккумулятору и не разу за 3 года его не подряжал зарядным устройством.
Таких как Вы большая часть, пользующих АКБ в режиме "поставил и забыл". Подзаряжать или нет зависит исключительно от эксплуатации. Например, у моего отца режим эксплуатации такой: завёлся утром и поехал на работу. Через пробки туда 20 км, езды на 50-60 минут. АКБ успевает прогреться даже в холодный зимний период и успевает полностью зарядиться, поскольку туда-обратно уже фактически 2 часа зарядки при 2 стартах двигателя. У него прошлая АКБ отработала 6 или 7 лет, текущей уже 4-й год и чувствует она себя довольно хорошо.
У меня противоположная эксплуатация: в зимний период короткие поездки (500-1000м), куча запусков двигателя в день, в промежутках между которыми я слушаю музыку (магнитола + саб) и включаю подогрев сидений без двигателя. АКБ при таком режиме довольно быстро высаживается и постоянно находится в недозаряде. В результате прошлый погиб после 2х лет. Поставил новый, начал так же эксплуатировать - тоже начал терять ёмкость. С тех пор как начал регулярно заряжать, потеря ёмкости прекратилась и вот уже пошёл 4-й год, а АКБ в отличном состоянии.
Так что решайте сами заряжать или нет.

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
А таким зарядником моно заряжать Са/Са аккумулятор?
Я понятия не имею что у него внутри и как он работает. Если тупо вдувает установленный ручкой ток - тогда не стОит.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика