Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.88%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.50%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.39%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.78%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.79%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.64%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.89%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 88 33.08%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.26%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.50%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.76%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 16 6.02%
Голосовавшие: 266. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 13:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 122206
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4350
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4373
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3410
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3633 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 22:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.10.2016, 17:50   #1041
zeltol
Новичок
 
Аватар для zeltol
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Вологда
Авто: Дастер 1,6 4х2
Сообщений: 14
zeltol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Имею в наличии без глаза,с пробками..
Так у меня без глаза и без пробок.
zeltol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.10.2016, 17:58   #1042
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Прямой ссылкки на изготовителя и поставщика нет,сказать сложно в каком конструктивном виде будут в данной партии автомобиля...
У колеги Дастер 16г,АКБ вообще без наклеек...
Переживать сильно не стоит,контроль заряженности вольтметром надежней....Можно купить пробку-индикатор,или спросить выкрутить из старого...
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.10.2016, 23:49   #1043
AlexAutospb
Партнер клуба
 
Аватар для AlexAutospb
 
Имя: Александр 8 904 510 22 89
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Suzuki NSGV 2.4, Renault logan 1,4 Ваз 2106
Сообщений: 657
AlexAutospb AlexAutospb AlexAutospb AlexAutospb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Возможно, я проголосовал слегка преждевременно...

Сегодня заехал в АлексАвто, там проверили аккумулятор тестером под нагрузкой и без - показал себя вполне живым. Дастер нормально завёлся с Истры, на ней я доехал до Петровского, где всё-же приобрёл Hi-Life по акции. От Петровского уехал опять-таки на старом аккумуляторе, по пути домой заехал на заправку, где тоже глушил и заводил. Все поездки были очень непродолжительными, претензий к старту не было. Новый АКБ, выпуска 30.06.16, лежит в багажнике, за старым пока понаблюдаю. Возможно, что-то стало сосать батарею, но подтвердить или опровергнуть это пока невозможно.
Илья, так как? Сдвиги есть? Вчера пришлось Родственника выручать, Зафира 01 г.в., третий акб за весь период пришлось заменить...подъехал он с приятелем к одному заведению, приятель значит по делам, а наш герой, Владимира Семёныча послушать захотел и...вот тут то оно и случилось, благо не далеко, провода прихватили, завели, заскочили на точку, приобрели акб...дочернее предприятие Варты, мы вообще то всем нашим нуждающимся такие приобретаем, да что там, у самого в Логахе такой установлен, наверное с месяц назад...
Ты грозился заехать - жду!!!
__________________
КЛУБНЫЙ СЕРВИС AlexAuto ;) 8 904 510 22 89

Набережная реки Волковки д 7
ЗАПЧАСТИ.АВТОСЕРВИС.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА. ШИНОМОНТАЖ
AlexAutospb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 13:59   #1044
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexAutospb Посмотреть сообщение
Илья, так как? Сдвиги есть?
На новом аккумуляторе машина ездит пока.
Цитата:
Сообщение от AlexAutospb Посмотреть сообщение
Ты грозился заехать - жду!!!
Просто так пока нет времени заехать, а до регламентной замены ремня грм, тормозов и прочей мелочёвки осталось всего 2000 км, так что скоро...
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 23:43   #1045
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Вот такое чудо теперь у меня установлено, посмотрим сколько протянет:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аккум.jpg
Просмотров: 2277
Размер:	1.72 Мб
ID:	66354  
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.10.2016, 09:54   #1046
valerafi
Новичок
 
Имя: Валерий
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Республика Бурятия
Авто: Renault Duster Style TCe 150 л.с., CVT X-Tronic, 4х4
Сообщений: 89
valerafi
По умолчанию

Есть необходимость зарядить аккумулятор.
У меня Renault L3 Hi-Life 70 Ah, 720 Aeh (не обслуживаемый).
Какое значение Ампер и Вольт нужно выставлять и сколько часов держать?
valerafi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 10:12   #1047
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerafi Посмотреть сообщение
Есть необходимость зарядить аккумулятор.
У меня Renault L3 Hi-Life 70 Ah, 720 Aeh (не обслуживаемый).
Какое значение Ампер и Вольт нужно выставлять и сколько часов держать?
Если зарядное "умное", то выставить 7А, а далее оно само будет уменьшать ток заряда и сообщит об окончании (ток заряда упадет меньше 1А, практически до нуля).
Если зарядное "деревянное" - сколько тока выставил, так и будет работать, то ставь 2-3А, и оставляй на 5-10 часов, пока не начнет "булькать". Как начнет "кипеть" - уменьшай ток до 1А и еще часов на 5.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2016, 10:42   #1048
zeltol
Новичок
 
Аватар для zeltol
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Вологда
Авто: Дастер 1,6 4х2
Сообщений: 14
zeltol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
пока не начнет "булькать". Как начнет "кипеть" -
А как это увидеть на необслуживаемом?
zeltol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 11:54   #1049
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeltol Посмотреть сообщение
А как это увидеть на необслуживаемом?
На слух - аккум будет "шуметь".

Но проще - подключить чуть более умное зарядное. Оно само все сделает, не придется сидеть около аккума часами.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 04:57   #1050
valerafi
Новичок
 
Имя: Валерий
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Республика Бурятия
Авто: Renault Duster Style TCe 150 л.с., CVT X-Tronic, 4х4
Сообщений: 89
valerafi
По умолчанию

Насчет 7А понятно - это из расчета 0,1 от емкости( 70 Ah = 7А )
А на зарядном еще нужно выставить Вольт ?
valerafi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 08:57   #1051
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerafi Посмотреть сообщение
Насчет 7А понятно - это из расчета 0,1 от емкости( 70 Ah = 7А )
А на зарядном еще нужно выставить Вольт ?
Есть такая регулировка у Вас?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 09:15   #1052
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerafi Посмотреть сообщение
Насчет 7А понятно - это из расчета 0,1 от емкости( 70 Ah = 7А )
А на зарядном еще нужно выставить Вольт ?
Не 7 ампер, а желательно не более 7А, чем меньше, тем лучше для аккумулятора

Вообще, степень разряженности аккумулятора, ток, напряжение, время зарядки -вещи взаимозависимые.

Вы начните заряжать, ну пусть током ампер 5 и посмотрите на напряжение, к концу зарядки напряжение может подняться до 16...16,5 в, если ЗУ сможет его выдать, конечно.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 18.10.2016 в 09:16.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2016, 10:40   #1053
valerafi
Новичок
 
Имя: Валерий
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Республика Бурятия
Авто: Renault Duster Style TCe 150 л.с., CVT X-Tronic, 4х4
Сообщений: 89
valerafi
По умолчанию

Вот выписка из инструкции зарядного устройства:
Подключите З.У. к сети переменного тока.
Вращая ручку установки напряжения выставьте напряжение в
соответствии с таблицей или паспортом на А.Б.
Подключите зажимы З.У. к клеммам А.Б., строго соблюдая
полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет
маркировки зажима. Минусу - черный, либо тёмный цвет
маркировки зажима.
6-вольтовых кислотных А.Б. .............................................6,9-7,8В
12-вольтовых кислотных А.Б. в буферном режиме ........13,4-13,8В
ПОСМОТРИТЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ
НАПРЯЖЕНИЕ В КОНЦЕ ЗАРЯДА В ПАСПОРТЕ НА
АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ.
Напряжение в конце заряда для других А.Б.:
Напряжение в конце заряда
Тип
аккумулятора серебряные кальциевые
WET 14,7-15,5 15,6-16,2
EFB 14,5-15
Тип аккумулятора 14,2-14,8 Long Life Deep-Cycle
AGM 13,8-14,1 14,1-14,4
VRLA
GELсурьмянистые 14,4-14,6
Напряжение в конце заряда Щелочные А.Б. 17,5-18

Так какое ставить напряжение?
valerafi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 10:46   #1054
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Не 7 ампер, а желательно не более 7А, чем меньше, тем лучше для аккумулятора
Согласен, что не более 7А, но не согласен что чем меньше, тем лучше. Маленькие токи формируют альфа-модификацию оксида свинца, замазывают поры и ведут к пассивации пластин в будущем.
Хотя лучше заряжать маленькими токами, чем держать АКБ в вечном голодании - это ещё хуже.
Цитата:
Сообщение от valerafi Посмотреть сообщение
Так какое ставить напряжение?
Ставить 14.4 и не десятой больше.

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

Цитата:
Сообщение от valerafi Посмотреть сообщение
Вот выписка из инструкции зарядного устройства
Цитата:
Сообщение от valerafi Посмотреть сообщение
WET 14,7-15,5 15,6-16,2
Я рекомендую вам отказаться от зарядного устройства, производитель которого считает допустимым зарядку под таким напряжением. Купите что-то дельное автоматическое. Ибо после ряда таких зарядов АКБ непременно попросится на свалку.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 11:07   #1055
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

valerafi, не заморачивайтесь Вы так, начните заряжать, там видно будет
Не превышайте, ну пусть, 5 А и вольт 15 для начала.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 11:08   #1056
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,770
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Наверное я только один наплевательски отношусь к аккумулятору и не разу за 3 года его не подряжал зарядным устройством. Мне даже интересно, когда он умрет. С учетом того, что летом я его посадил практически в ноль и на его поверхности все больше выдавливает электролит, наверное летом он кипел в автомобиле. Возможно он жив так как ТС эксплуатируется, а не стоит на месте.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2016, 11:10   #1057
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Наверное я только один наплевательски отношусь к аккумулятору и не разу за 3 года его не подряжал зарядным устройством. Мне даже интересно, когда он умрет...
Не только, и я не заряжал четыре года, правда мониторю плотность, напряжение и чистоту верхней поверхности
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2016, 11:37   #1058
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 864
Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Я рекомендую вам отказаться от зарядного устройства, производитель которого считает допустимым зарядку под таким напряжением. Купите что-то дельное автоматическое. Ибо после ряда таких зарядов АКБ непременно попросится на свалку.
А таким зарядником моно заряжать Са/Са аккумулятор?

Sane на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 11:39   #1059
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
А таким зарядником моно заряжать Са/Са аккумулятор?
А таким самодельным, сделанным лет 35 назад?

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 11:44   #1060
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Наверное я только один наплевательски отношусь к аккумулятору и не разу за 3 года его не подряжал зарядным устройством.
Таких как Вы большая часть, пользующих АКБ в режиме "поставил и забыл". Подзаряжать или нет зависит исключительно от эксплуатации. Например, у моего отца режим эксплуатации такой: завёлся утром и поехал на работу. Через пробки туда 20 км, езды на 50-60 минут. АКБ успевает прогреться даже в холодный зимний период и успевает полностью зарядиться, поскольку туда-обратно уже фактически 2 часа зарядки при 2 стартах двигателя. У него прошлая АКБ отработала 6 или 7 лет, текущей уже 4-й год и чувствует она себя довольно хорошо.
У меня противоположная эксплуатация: в зимний период короткие поездки (500-1000м), куча запусков двигателя в день, в промежутках между которыми я слушаю музыку (магнитола + саб) и включаю подогрев сидений без двигателя. АКБ при таком режиме довольно быстро высаживается и постоянно находится в недозаряде. В результате прошлый погиб после 2х лет. Поставил новый, начал так же эксплуатировать - тоже начал терять ёмкость. С тех пор как начал регулярно заряжать, потеря ёмкости прекратилась и вот уже пошёл 4-й год, а АКБ в отличном состоянии.
Так что решайте сами заряжать или нет.

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
А таким зарядником моно заряжать Са/Са аккумулятор?
Я понятия не имею что у него внутри и как он работает. Если тупо вдувает установленный ручкой ток - тогда не стОит.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика