Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Результаты опроса: Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?
Elf 102 62.20%
Motrio 5 3.05%
Total 2 1.22%
Motul 4 2.44%
Mobil 1 2 1.22%
Shell 5 3.05%
Лукойл 20 12.20%
Liqui Moly 3 1.83%
Castrol 6 3.66%
Valvoline 1 0.61%
ZIC 2 1.22%
Ravenol 1 0.61%
Addinol 1 0.61%
Eurol 0 0%
Neste 0 0%
Mannol 0 0%
Chevron 0 0%
BP 0 0%
Другое импортного бренда 7 4.27%
Другое отечественного бренда 3 1.83%
Голосовавшие: 164. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2016, 22:57   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Renault RN0700, RN0710;
А RN0720 для дизелей?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.10.2016, 00:10   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А RN0720 для дизелей?
Для дизеля рестайла, где сажевик есть.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 00:58   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Забегая немного вперёд паровоза.

В принципе, если у вас возникла необходимость подобрать масло для своего автомобиля, это можно сделать ориентируясь на допуски автопроизводителя.

В том случае, когда сведений о допусках не удалось найти, разобраться какое масло подходит, а какое нет, можно самостоятельно, изучив его свойства и характеристики указанные в паспорте продукта.

Как нам во всём этом разобраться? У моторных масел целая куча характеристик, на что нужно обращать внимание в первую очередь?

Для этого, в нашем случае, мы можем посмотреть таблички от Рено, где для каждого допуска указываются самые важные важности, и сравнить их с теми же параметрами в паспорте масла:



Как во всём этом разобраться простым русским языком?.. ))

А вот как. Смотрим последний столбец "limits":

Первая строчка - допустимые значения по вязкости. Любое из них не противопоказано.

Вторая строчка - параметр HTHS, т.н. "сдвиг". Он редко когда обозначен в документах на масло, но бывает. Нам важно, чтобы его значение было больше или равно 2.9 единиц в случае вязкости масла W30, и больше или равно 3.5 единицам при вязкости W40.

Третья строчка - NOACK (испаряемость). Нужно чтобы было меньше или равно 13.

Четвёртая строчка - Sulphated ash (зольность, сульфатная зола). Нужно меньше 1.5.

Пятая строчка - TBN (щелочное число). Нужно чтобы было больше или равно 8.0.

Шестая строчка - CСS (холодная прокрутка). Там указано, что нужно глянуть по этому поводу в текущий стандарт SAE J300. Смотрим:



Значения указаны в первом столбце - CСS. Для каждой "холодной" вязкости (хW) своё значение. Например, для масла 5W..., оно должно быть менее 6600, чем меньше, тем лучше.

Седьмая строчка в основной таблице - это коррозионная стойкость на медь. К моторке она мало относится, это в основном для трансмиссионок.


Вот, собственно, и всё. Рено считает это важнейшими параметрами, при обязательном соблюдении которых мы можем подобрать моторное масло.

Первая табличка для RN700, ниже для RN710 и RN720 соответственно.






У 720-го в "важные" добавлено соблюдение количества серы (Sulphur) - должно быть менее или равно 0.2, и содержание фосфора - меньшее или равное 0.09.

* * *

Таблички честно позаимствованы с ойл-клаба. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 17.10.2016 в 10:09.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.10.2016, 11:08   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

В тему добавлен опрос по маслам.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.10.2016, 12:23   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Теперь обсудим самую интересную часть темы - когда нужно менять масло?..

Опять же, наиболее интересна она для тех, кто планирует пробег своего авто поболее, чем 100-120 тысяч. Если больше не планируете, можно не забивать голову, и менять масло так, как "доктор прописал", то есть, по мануалу. Через 10 так через 10. Через 15 так через 15. Ничем кошмарным это вам не грозит.

Для остальных, давайте сначала разберёмся, а что же такого у нас в моторе происходит с маслом, во время его эксплуатации.

Вообще, для чего оно там нужно? Вопрос банальный. Для защиты двигателя от износа. Как путём смазки пар трения, так и путём защиты от окисления (коррозии) металла. Плюс попутная функция отведения тепла от тех мест, где его слишком много, в те места, где его можно "распустить" безвредно для двигателя. Тут всё просто и понятно.

А что же происходит с маслом в двигателе? В двух словах: его там безбожно плющит, таращит, и колбасит.)))

То есть, во время работы масло непрерывно испытывает различные нагрузки. Давление в парах трения (особенно на стенках цилиндров), высокотемпературные нагрузки масляной плёнки в камерах сгорания, противодействие окислению в тех же камерах.

Но и это ещё не всё. Во время работы, масло как губка впитывает в себя все продукты износа, и все продукты загрязнения. Это касается не только отложений (лак, шлам, сажа) на стенках цилиндров, поршнях и прочих деталях, но и того, что приносит воздух в камеру сгорания - влагу и пыль. Воздушная составляющая загрязнения хорошо видна в анализах отработки, по показаниям содержания в составе продукта воды и кремния.

В итоге, что получаем? В процессе эксплуатации масло непрерывно меняет свои свойства. Начиная от самого первого поворота ключа после заливки, и до того момента, пока вы его не слили. Более того. На машинах с пробегом свыше 100 тысяч, в поддоне картера собираются в достаточной степени отложения продуктов загрязнения и износа. Да, масляный фильтр выполняет свои функции, но очистить масло "в ноль" он не может. Мельчайшие частицы всё-равно остаются в масле, никуда не исчезают в процессе срока его службы. Вот эти мельчайшие частицы и накапливаются со временем в поддоне. И получается так, что в такую машину вы только залили масло, ещё двигатель не запустили, а оно уже не новое.)))

Исходя из всего этого следует вывод - говорить о том, что масло на протяжении всего срока службы защищает двигатель одинаково хорошо, вообще не комильфо, потому что это противоречит законам физики, химии, и элементарной логике. Масло теряет свои способности и защитные свойства непрерывно, во время всего срока службы, на что влияет множество факторов.

А как мы определяем, когда нужно менять масло? Вопрос неспроста сформулирован именно таким образом - "когда нужно менять?", а не "когда масло теряет свои защитные функции в значительной степени, и нуждается в замене?".

Вот об этом дальше поговорим.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.11.2019, 11:10   #6
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 239
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Теперь обсудим самую интересную часть темы - когда нужно менять масло?..

Опять же, наиболее интересна она для тех, кто планирует пробег своего авто поболее, чем 100-120 тысяч. Если больше не планируете, можно не забивать голову, и менять масло так, как "доктор прописал", то есть, по мануалу. Через 10 так через 10. Через 15 так через 15. Ничем кошмарным это вам не грозит.

Для остальных, давайте сначала разберёмся, а что же такого у нас в моторе происходит с маслом, во время его эксплуатации.

Вообще, для чего оно там нужно? Вопрос банальный. Для защиты двигателя от износа. Как путём смазки пар трения, так и путём защиты от окисления (коррозии) металла. Плюс попутная функция отведения тепла от тех мест, где его слишком много, в те места, где его можно "распустить" безвредно для двигателя. Тут всё просто и понятно.

А что же происходит с маслом в двигателе? В двух словах: его там безбожно плющит, таращит, и колбасит.)))

То есть, во время работы масло непрерывно испытывает различные нагрузки. Давление в парах трения (особенно на стенках цилиндров), высокотемпературные нагрузки масляной плёнки в камерах сгорания, противодействие окислению в тех же камерах.

Но и это ещё не всё. Во время работы, масло как губка впитывает в себя все продукты износа, и все продукты загрязнения. Это касается не только отложений (лак, шлам, сажа) на стенках цилиндров, поршнях и прочих деталях, но и того, что приносит воздух в камеру сгорания - влагу и пыль. Воздушная составляющая загрязнения хорошо видна в анализах отработки, по показаниям содержания в составе продукта воды и кремния.

В итоге, что получаем? В процессе эксплуатации масло непрерывно меняет свои свойства. Начиная от самого первого поворота ключа после заливки, и до того момента, пока вы его не слили. Более того. На машинах с пробегом свыше 100 тысяч, в поддоне картера собираются в достаточной степени отложения продуктов загрязнения и износа. Да, масляный фильтр выполняет свои функции, но очистить масло "в ноль" он не может. Мельчайшие частицы всё-равно остаются в масле, никуда не исчезают в процессе срока его службы. Вот эти мельчайшие частицы и накапливаются со временем в поддоне. И получается так, что в такую машину вы только залили масло, ещё двигатель не запустили, а оно уже не новое.)))

Исходя из всего этого следует вывод - говорить о том, что масло на протяжении всего срока службы защищает двигатель одинаково хорошо, вообще не комильфо, потому что это противоречит законам физики, химии, и элементарной логике. Масло теряет свои способности и защитные свойства непрерывно, во время всего срока службы, на что влияет множество факторов.

А как мы определяем, когда нужно менять масло? Вопрос неспроста сформулирован именно таким образом - "когда нужно менять?", а не "когда масло теряет свои защитные функции в значительной степени, и нуждается в замене?".

Вот об этом дальше поговорим.
старый но дедовский метод)Береш со щупа масло на палец,если отпечатка пальца не видно то пора менять(к слепым и слабовидящим не относиться)И ко всем агрегатам применимо...
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика