Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2016, 17:52   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kitai Посмотреть сообщение
И преуспели в конструировании дерьма из конфеток именно те, кто некогда славился качеством своей продукции - немцы и японцы.
Ну, в этом-то как раз ничего удивительного нет. Преуспевает всегда тот, кто лучше других умеет решать и воплощать в жизнь поставленные задачи. А этого у немецких и японских мотористов не отнять.

Какую задачу им поставили, с такой они и справились отлично. Минимизация затрат на производство, закладка ресурса "на грани фола", исключение из проектирования понятия "ремонтопригодность", следование в фарватере уже откровенно шулерских "норм Евро", и выжимка максимального количества "коней" с минимальной "кубатуры".

Справились с задачей? Да на отлично!

пс. Разговаривая со знакомым, работающим у одного из мажорных ОД Мерседеса, и слушая его рассказы о приключениях новых гарантийных машин, я просто тихо офигеваю. Даймлер с Бенцем, поди, в гробу переворачиваются от того, во что превратили их именитые автомобили...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.09.2016, 20:03   #2
Kitai
Новичок
 
Имя: Всеволод
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Renault Duster priveledge "горький шоколад" Фаза 1; 1.6 л., 4x4, ГБО ОMVL, Мультитроникс Сl-590
Сообщений: 82
Kitai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Справились с задачей? Да на отлично!
пс. Разговаривая со знакомым, работающим у одного из мажорных ОД Мерседеса, и слушая его рассказы о приключениях новых гарантийных машин, я просто тихо офигеваю. Даймлер с Бенцем, поди, в гробу переворачиваются от того, во что превратили их именитые автомобили...[/I]
Глобализация, (цензура). В эпоху подобия НАЦИОНАЛЬНЫХ государств люди еще хоть как-то думали о таких вещах, как имя фирмы и престиж марки. А в эпоху ТНК всем стало все равно - никуда это быдло не денется: не у Рено, так у Ниссана купят...

ПС: почитывая про "современные технологии" с НОРМАЛЬНЫМ угаром маслица 0,5 - 1 л на 1000 км. и общаясь со знакомым механиком (tsi и прочие просто обожает: ) я тоже счастлив, что купил ремонтопригодный чугунный атмосферник родом из 1990х, где для замены свечей не надо разбирать пол-двигателя или по крайней мере снимать впускной коллектор )))

ППС: эволюция заявленного производителем ресурса Дастеровских движков.
К4М - ресурс более 500 тысяч км.
F4R - ресурс 300 тыс км.
H4M - ресурс не менее 250 тыс км.

Последний раз редактировалось Kitai; 11.09.2016 в 14:32.
Kitai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика