|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Какую задачу им поставили, с такой они и справились отлично. Минимизация затрат на производство, закладка ресурса "на грани фола", исключение из проектирования понятия "ремонтопригодность", следование в фарватере уже откровенно шулерских "норм Евро", и выжимка максимального количества "коней" с минимальной "кубатуры". Справились с задачей? Да на отлично! пс. Разговаривая со знакомым, работающим у одного из мажорных ОД Мерседеса, и слушая его рассказы о приключениях новых гарантийных машин, я просто тихо офигеваю. Даймлер с Бенцем, поди, в гробу переворачиваются от того, во что превратили их именитые автомобили...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Всеволод
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Renault Duster priveledge "горький шоколад" Фаза 1; 1.6 л., 4x4, ГБО ОMVL, Мультитроникс Сl-590
Сообщений: 82
![]() |
Цитата:
ПС: почитывая про "современные технологии" с НОРМАЛЬНЫМ угаром маслица 0,5 - 1 л на 1000 км. и общаясь со знакомым механиком (tsi и прочие просто обожает: ) я тоже счастлив, что купил ремонтопригодный чугунный атмосферник родом из 1990х, где для замены свечей не надо разбирать пол-двигателя или по крайней мере снимать впускной коллектор ))) ППС: эволюция заявленного производителем ресурса Дастеровских движков. К4М - ресурс более 500 тысяч км. F4R - ресурс 300 тыс км. H4M - ресурс не менее 250 тыс км. Последний раз редактировалось Kitai; 11.09.2016 в 14:32. |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |