|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У нас 45 труба после ката. Соты моего ката были чистыми и процентов 10 лёгкого почернения на впуске, рассыпались сами стенки между корпусом и эта хрень разлетелась по всему выпуску, этой весной загремел резонатор. Видимо некачественная обертка элемента ката, что приводила к щелчкам и звукам от нагрева и остывания, элемент видимо касался корпуса и терся разрушая стенки, вся эта хрень летела в резонатор, что приводило к перегреву резонатора и он перестал выполнять свою функцию. На высоких оборотах с растущим разгоном стал греметь, брянькать на скорости при сбросе газа. Прошивка или обманка нужна только для того чтоб чек не загорался, не увеличивался расход, с исправным датчиком. Потому как на нескольких авто переделали выпуск не меняя прошивки и все Окей. ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ---------- Если хочешь поставить кат на место ставь ниссановский даже БУ хоть от Джука, Тииды Центры или любой 63 диаметр вход выход в любом случае надёжней, больше и долговечней отходит без перегрузок, движки по своим параметрам такиеже. Привёл эти модели Джук, Тииду ещё Тиану сняли с производства больше не завозят. У моего Колена пробег за 190т. перевалил даже и намёка на погремушку запахов и звуков и т. д., до сих пор нет с 2008 года.
Последний раз редактировалось Regas; 03.09.2016 в 23:16. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |