Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2016, 22:22   #1
kirill633
Новичок
 
Имя: kirill633
Регистрация: 31.08.2016
Адрес: moskow
Сообщений: 9
kirill633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Тормозной - он же нагревается при торможении и перекашивается от частичного контакта с лужей



Никогда до этого не доводил... Вывешивается и снимается переднее колесо, к тормозному суппорту прислоняется карандаш (или мел, кому как удобнее), чтобы его кончик касался тормозного диска. Затем диск просто прокручивается руками (передача, естественно, должна быть выключена). Собственно, по начерченному следу карандаша (или мела) на диске можно сделать вывод об изменении формы тормозного диска. Если след постоянный - диск скорее всего ровный. Если след явно прерывается - скорее всего, тормозной диск под замену.


Не советую тянуть - с тормозами шутки плохи.
Второй момент - где гарантия, что я прав?
А вдруг дело совсем в другом? Поддомкратить и снять колесо - дело пяти минут. Зато потом будет о чём головушку чесать - насчёт диска или где дальше копать
Да,в принципе,если не давить педаль в пол,ее и не чувствуется,практически,вот что меня смущает...А давить сильно я и не стараюсь,хотел подольше прикатать колодки с дисками....Прикатал... Грешу на поливалку на МКАДЕ...Оххх
kirill633 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика