|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
шЦитата:
__________________
Вольному Volvo... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
Да и дизель по грязи ползет не срывая на букс.
__________________
Вольному Volvo... Последний раз редактировалось Grandtour dci; 26.08.2016 в 11:55. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чтобы расставить точки, получить собственную картину представлений, что такое дизель на дастаре? Я бы с кем нибудь прокатился по жиже без фанатизма.
Классно было бы, если бы были одинаковые колеса. Это к чему? Не могу сказать, что 2.0 плох. Он позволяет ползти в натяг до определенного придела, вот только представление о том же приделе дизеля как-то у меня размыто. Было бы классно прокатится в подъем не трогая газ, чтобы понять как ведет тот и иной двигатель. Можно даже пару раз махнуться баранками. Только вот незадача, я еще не знаю когда буду в Москве. Надо найти дизельного дастеровода. Есть у меня тут 2 таксиста рядом на дизелях, но я думаю с ними у нас разговора не получится. Последний раз редактировалось Подводник; 26.08.2016 в 13:13. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |