Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 23:27   #1
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Тема зашла в тупик. Кто сомневается, то просто не делайте чип и все. Если сомнений нет, то делайте. Вот и все. А зачем делать и потом думать? У меня были сомнения и я не делал до того момента когда гарантии на автомобиль осталось пол года.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.08.2016, 23:40   #2
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Тема зашла в тупик. Кто сомневается, то просто не делайте чип и все. Если сомнений нет, то делайте. Вот и все. А зачем делать и потом думать? У меня были сомнения и я не делал до того момента когда гарантии на автомобиль осталось пол года.
Чип тюнинг это как эквалайзер при прослушивании музыки, никогда не найдешь нужное положение. А вот если иметь очень качественную аппаратуру и усилители в режиме А, то можно наслаждаться и качеством простого линейного выхода. Также и автомобиль, мощность можно поднять во всем диапазоне только агрегатным тюнингом, и тогда он всех будет удовлетворять.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.08.2016, 13:07   #3
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Также и автомобиль, мощность можно поднять во всем диапазоне только агрегатным тюнингом, и тогда он всех будет удовлетворять.
Атмо - да.
А вот турбомоторы можно ощутимо изменить только чипом, не трогая железо.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 13:18   #4
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Атмо - да.
А вот турбомоторы можно ощутимо изменить только чипом, не трогая железо.
Верно подмечено. Турбомотор крайне легко поддаётся чип тюнингу. Но вот ресурс оставляет желать лучшего. ИМХО.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 13:35   #5
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Но вот ресурс оставляет желать лучшего. ИМХО.
У меня турбобензо уже прошел больше 110 тыс км (чиповал на пробеге 1.6 тыс км, сейчас пробег 116 тыс км), чип средне-злой:
150лс->205лс
210Нм->330Нм
избыток в пике 1,2атм

все железо - сток.

Последний раз редактировалось AlexZ; 23.08.2016 в 13:41.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика