Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 23:19   #1
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dyadyaslava Посмотреть сообщение
Я тоже на Красной сосне обслуживаюсь, покупал машину там же. Шлангами они все прикидываются. Что такое двойная замена масла? 2 раза подряд заменить не проехав и несколько км?
На наших АКПП (AL4, AL8, DP0, DP2, DP8 и пр.) не предусмотрена прямая подмена масла, а только по 3.5 литра (вроде). Так вот одна смена эквивалентна 50% обновления масла. А двойная, с паузой на прогон масла минут 10, эквивалентна 75% подмене.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика