Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры > Клубный автосервис ЛОГАН-ГАРАЖ

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 11:52   #1
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Конь ЕСАУЛА Посмотреть сообщение
Жать что понятие "Клубный сервис" для некоторых всего лишь пустой звук.
Да клубный сервис он везде одинаков. Люди размещают рекламу на форумах для привлечения клиентов. И если к Вам где-то относились лучше чем в "Логан - Гараже" - это случайность. Мы обычные клиенты и все. Чем больше клиентов, тем больше денег. Вы не думайте, что Вам будут заливать масло по цене закупки если вы из клуба. Бывают еще личные отношения, знакомства. Вот тогда будет и отношение. А так мы все "серая масса".
Все партнеры здесь на форуме для рекламы и запомните это. Вот главное.

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------

И еще для тех кто очень нахваливает "Логан - Гараж". Не надо его хвалить. Кому-то нравится, а кому-то нет. Пусть каждый выбирает для себя сам. Многие просто имеют дружбу с работниками данного сервиса и не пишут критики. Так как боятся, что в следующий раз их не примут. Как теперь будет с клиентом который написал данный негативный отзыв. Теперь наверное и я войду в их число))))))
Если говорить правду, то данный сервис не отличается ни чем от других средних сервисов в Москве и обл.

---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

И еще не забываем! Работники сервиса не являются его владельцами! И если хозяин сказал продавать масло по 700 руб. то никто Вам его не продаст по 350 руб. Так как из своей зарплаты деньги никто не отдаст.

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------

Цитата:
Сообщение от СПАУН Посмотреть сообщение
В который раз убеждаюсь , что подобного рода высказывания, кроме как ПРОПЛАЧЕННЫМИ не назовешь!!!
Не тот уровень. Если бы это был огромный дилер, то еще можно заплатить, а здесь речь об обычном сервисе. Таких сервисов с громкими названиями море в Москве.

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ----------

Человеку не понравилось обслуживание и это надо принять как должное и исправляться. Клиент всегда прав! Надо находить общий язык, а здесь сразу наезды. И ведь самое главное, что все сразу накинулись на человека. Я думаю и меня сейчас завалят ответами)))) Игорю конечно никто указывать не может и он сам разберется со своими подчиненными. Будьте уверены "разбор полетов" проведут в любом случае.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.08.2016, 12:35   #2
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Клиент всегда прав!
не согласен.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
грм., замена колодок, замена масло, ремонт, сцепление, техническое обслуживание, диагностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика