|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,295
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется всё логично. Если принять за действительность наличие в схеме управления - термодатчика испарителя. На малой скорости съём тепла из воздуха небольшой и испаритель переохлаждается. Вероятно, функция этого термо-датчика, отключение кондиционера во избежании чрезмерного охлаждения испарителя . Увеличивая позицию вентилятора, увеличиваете скорость воздуха, растёт температура испарителя (воздуха) - термо-датчик не отключает компрессор. (имхо).
Датчик давления на нашем кондиционере не дискретный, т.е. имеет место плавное изменение сопротивления в зависимости от давления. На основании данных с датчика блок управления "управляет" ( ) кондиционером. Перед включением муфты кондиционера, по давлению (на магистрали нагнетания) оценивается наличие фреона в системе и его температура. Если оно ниже 2 атмосфер - кондиционер не включится. После запуска кондиционера контролируется высокое давление. Если оно превышает заданную величину, включается вентилятор радиатора на малой скорости. Если давление продолжает расти, включается вторая скорость вентилятора (имхо). Если давление превышает допустимую величину - кондиционер (муфта) выключается. Давление в конденсаторе сильно зависит от его загрязнённости и от температуры внешней среды.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 21.07.2016 в 20:06. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |