|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Помнится, было немало споров, уже купивших машины, при каких условиях ТЭНы включаются.
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
) форума. Но потом я в нескольких местах видел этот репост. Там парни ради интереса разобрались со схемой, и довольно внятно объясняли, как правильно включить печку и запустить тэны.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Цитата:
Но дело, как мне помнится оказалось в американской программе мозгов. Цельсии с Форенгейтами не сдружились. И только после жалоб... Мы с Вами практически первыми в разных городах прошились. А так Вы правы печка запускалась при минусовых температурах, но этого было явно недостаточно. ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ---------- Цитата:
Читайте форум сначала. Все уже было. |
|||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Игиде? Ась? Игиде он есть? Я Вас спрашиваю? ![]() Эх, а как сладко разгоняться на маааленьком 1.2, слушая свист турбины со смачным псыканьем блоу-оффа в момент переключения передачи...
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я не сочинял. Я просто не помню, прошло более 4 лет. Разговор шёл о Дачии, которая вышла на пару лет (может и больше) ранее Дастере. Но начинка то одинаковая. Я тогда собирал всю доступную инфу, и лазил по всем доступным форумам (русскоязычным).
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |