|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.07.2016, 18:05 | #11 | |
Супер-модератор
|
Цитата:
В результате подкладыванием шайб получили следующее: Пружина сжимается меньше при полностью выдвинутом штоке амортизатора ровно на столько на сколько подложили шайбы. Следовательно при нагрузке (если смотреть в разрезе уже на авто) по клиренсу изменений не должно быть, а вот ход аморта при работе на ямах увеличился ровно на толщину шайб....
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|