Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2016, 08:24   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Ух ты! Интересно, как это будет происходить адаптация ЭБУ, за 5-7 секунд прокрутки стартером.
Не так я выразился, имел ввиду изменения времени впрыска при другом значении МАП и положения педали.
А самое интересное, что у меня даже при трёх свечах и убитой поршневой в одном цилиндре и сейчас при непонятно как работающим ГРМ, все равно заводилась и заводится с пол оборота. И опять уже с другими свечами.
Долго за водилась и свыжатой педалью, только после измерения компрессии, с неотключенным бензонасосом. Так как цилиндры были немного залиты бензином.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика