Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2016, 23:22   #1
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

С сайта ЗР наткнулся:
http://andrei.krutsko.com/blog/index...y150806-095846

Для тех, кому не охота читать, приведу вывод статьи:
Установка сетки на решетку радиатора может в некоторых условиях (на большой скорости) резко ограничить поток воздуха через радиаторы со всеми вытекающими неприятностями.

Мое мнение по статье:
- из приведенных графиков вывод однозначно не следует
- сравнивать их не корректно, поскольку графики с сеткой и без сняты в разных условиях
- аэродинамическая добавка неубедительна
- стиль изложения сильно не понравился.

Мое мнение по проблеме:
- сам уже на 2-ую машину сетки ставлю, снимать не планирую
- за суммарный пробег 135т.км 2 серьезных камня сетки уже остановили (с небольшими разрушениями решеток за ними)
- сетка, стоящая под тупым углом к потоку изгадит его вихрями (возрастает сопротивление тракта), но заткнуть "как картонка" - ни как не сможет
- максимальное сопротивление в тракте охлаждения - сами радиаторы
- надо учитывать место установки, эффект от штатной решетки (чем глубже стоит сетка, тем хуже до нее доходит поток и тем меньше эффект от самой сетки на скорости) и многое другое.

+ Конкретно для Логана-Дастера
Показатель недостаточного обдува радиаторов - включение вентилятора.
На скорости расслышать его конечно трудно, но когда останавливался сходу на трассе - ни разу не слышал, а пока до гаража ползу по ямам - почти каждый раз включается.
Но на маленькой скорости сетка точно не мешает (автор вроде это признает) - ее пропускное сечение много больше сечения по радиаторам.

Если планировать быстро ехать в гору в сильную жару - можно озаботится.
На мой взгляд, обдув у нас достаточен во всех условиях разумной эксплуатации, проблема надуманная, сетки полезны

Последний раз редактировалось эгеец; 17.06.2016 в 01:12.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.06.2016, 14:59   #2
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
С сайта ЗР наткнулся:
http://andrei.krutsko.com/blog/index...y150806-095846

Для тех, кому не охота читать, приведу вывод статьи:
Установка сетки на решетку радиатора может в некоторых условиях (на большой скорости) резко ограничить поток воздуха через радиаторы со всеми вытекающими неприятностями.
Сетки ставлю не на первую машину. Стоят и на а/м с тубиной и чипом - на основном радиаторе и на интеркулере. Стоят больше 100 тыс км, проблем нет.

И сколько раз я вынимал из сеток камни и слепней...

Вот показательная картинка, для примера:

Как было бы очищать радиаторы - с трудом представляю...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика